Антитеррористическая защита объектов: противодействие ...Дистанционно
руб. 1,500.00
за 9 ак. часов
Для того, чтобы сформировать навыки успешных продаж нужно понять, первое, что движет самим продавцом в работе. Если продавец работает, лишь бы делать вид, что работает, и не хочет гордиться тем, что делает, такой продавец не сможет стать Успешным и принести успех и развитие в бизнес.Программа «Внутренний движок»
Второе, научить продавцов технологии «Клиенты на всю жизнь или Золотые клиенты (клиенты, приносящие 80% прибыли компании)» для создания лояльных клиентов в любом сегменте рынка. Особенно важно сформировать золотой пул клиентов в сегменте Luxury (VIP-продаж).
Третье, освободить продавца от негативных состояний и внутренних барьеров, а также барьеров и преград в установлении контакта, активном слушании, перехвате инициативы, управления общением, завершении сделки и перевода клиента в новый статус «постоянный клиент». Программы «Враги человека» и «Есть контакт!».
Четвертое, создать ...
Четвертое, создать внутреннюю мотивацию, которая будет работать длительное время и вести продавца к результату и прибыли. Программа «Вечный двигатель».
Пятое, раскрыть в себе внутреннее состояние «Успешный Продавец». Конечно, важный фактор создания «Успешного Продавца» продукта или услуги нужно учитывать особенность менталитета жителей города, региона, страны, а также привычки, культуру и нюансы общения на разных уровнях социальной лестницы. Только «Успешный Продавец» сможет создать мотивацию у клиента приобрести товар или заключить сделку, используя свое умение понимать и слышать скрытые потребности клиента.
Для консультанта по продажам необходимо научиться выявлять скрытые потребности клиентов с помощью современных психологических техник общения. Но есть проблема! Когда консультант сталкивается с негативным поведением клиента, часто не понимает, как нужно себя вести и как удерживать контакт, тем самым, порождая конфликт.
Конфликт с клиентами всегда начинается из-за неспособности продавца выявить скрытые потребности и ожидания клиента, неумения корректно информировать клиента (держать баланс в обмене информацией и предоставления информации клиентам), а также разрешения уже созданной негативной ситуации. А сколько Ваша компания теряет денег из-за неумения разрешать конфликт на стадии его зарождения? Программа «Управление конфликтами».
Важно, понять, осознать и прочувствовать, что покупка и продажа – это удовольствие и только незнание, неумение или внутренний негативизм не дает привести себя и свою компанию к успеху. Сегодня тяжело быть продавцом, консультантом по продажам. Одного знания о продукте недостаточно, необходимо понимать другого человека, видеть его потребности и управлять эмоциями и чувствами. Программа «Мая твая понимай»
Многие руководители и собственники компаний думают, что сотрудников на тренинги и обучение нужно отправлять в виде премии или «за заслуги перед компанией». Такой вариант развития ситуации возможен, но насколько он эффективен?
Томск, пр.Кирова 51 стр.5
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения