У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Как быть первой и единственной компанией, в которую позвонил клиент

Как быть первой и единственной компанией, в которую позвонил клиент

Branch Marketing Branch Marketing (0.40) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа

Даты проведения
26.02.2015 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
Branch Marketing приглашает принять участие в вебинаре "Как быть первой и единственной компанией, в которую позвонил клиент".
Описание программы
  • Где и как теряются звонки?
  • 50-60% всех продаж в бизнесе происходят по телефону. Как повысить этот показатель? Как узнать  сколько клиентов звонили в компанию, но так и не дозвонились?
  • Как принять 1200 - 1500 входящих звонков в день?
  • Алгоритмы работы отдела продаж. Как правильно управлять входящими звонками, чтобы увеличивать продажи. Как управлять впечатлением клиента с первого телефонного гудка?
  • Каждый пропущенный вызов - потерянные деньги.
  • Как сделать так, чтобы клиент всегда смог дозвониться до вас? Как принимать звонки 24 часа 7 дней в неделю без дополнительных затрат на персонал?
  • Общайтесь с клиентами и зарабатывайте больше. Как всегда знать чего хотят клиенты? Как правильно разрешать спорные ситуации? Как пример удачного общения с клиентом сделать достоянием всего отдела продаж?
Контактная информация

Pоссия,

Branch Marketing
Анастасия
anastasiya@branchmarketing.ru
89523 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все семинары по продажам
Семинары по продажам в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию