У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
11.04.2015 - 12.04.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
Телефонный звонок - один из самых популярных каналов активных продаж. И, пожалуй, единственный способ для первого личного контакта с клиентом. Как у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление, так и в телефонном звонке - необходимо сразу заинтересовать клиента и привести к нужной вам цели: отправке предложения, второму звонку, встрече, продаже. Этот тренинг направлен на освоение и совершенствование навыков продаж, техник и инструментов, которые позволят продавцам наиболее результативно общаться с клиентами по телефону
Описание программы
День 1: Результативные телефонные переговоры. Планирование телефонных звонков
Телефонное общение в системе продаж
Что означает активность?
Откуда берется драйв для продаж по телефону?
Специфика телефонного общения.
Что необходимо сделать до осуществления телефонных звонков: постановка цели и психологическая подготовка
Практикум - личный план звонков
Основная часть телефонного разговора
Продажи товаров и услуг по телефону
Работа с реакциями Клиента
Завершение разговора
День 2: Эффективное коммерческое предложение и деловая переписка. Письменная коммуникация: возможности и ограничения
Роль и функции письменных коммуникаций
Практикум - Что может, и чего не может письмо?
Деловая переписка в корпоративной культуре предприятия Как наполнить письмо правильным содержанием?
Поиск подхода к адресату письма
Структура эффективного делового письма
«Скользкие», сложные и ...
Подробнее о программе
День 1: Результативные телефонные переговоры. Планирование телефонных звонков
Телефонное общение в системе продаж
Что означает активность?
Откуда берется драйв для продаж по телефону?
Специфика телефонного общения.
Что необходимо сделать до осуществления телефонных звонков: постановка цели и психологическая подготовка
Практикум - личный план звонков
Основная часть телефонного разговора
Продажи товаров и услуг по телефону
Работа с реакциями Клиента
Завершение разговора
День 2: Эффективное коммерческое предложение и деловая переписка. Письменная коммуникация: возможности и ограничения
Роль и функции письменных коммуникаций
Практикум - Что может, и чего не может письмо?
Деловая переписка в корпоративной культуре предприятия Как наполнить письмо правильным содержанием?
Поиск подхода к адресату письма
Структура эффективного делового письма
«Скользкие», сложные и ответственные моменты в деловой переписке
Каналы и формы современной деловой переписки
Как повысить эффект от деловой переписки за счет подключения других коммуникаций и технологий?
Завершение тренинга.
Составление плана изменений в своей работе. Обобщение индивидуальных рекомендаций, полученных от тренера
Результаты обучения
Увеличение эффективности звонков и разговоров с клиентами
Способность быстро определять и реагировать на различные мотивации клиента прямо в телефонном разговоре
Способность по нескольким наводящим вопросам тип клиента и его потребности
Понимание, что такое качественное обслуживание клиентов и способность действовать исходя из этого критерия начиная с телефонного звонка
Способность компенсировать отсутствие визуального контакта различными речевыми приемами, чтобы у клиента сложилось впечатления живого общения