У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.02.2015 - 02.03.2015 - 11.03.2015 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Корпоративные
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, продавцы-консультанты
Преподаватель
Людмила Капицына
Анонс программы
Часто такое бывает, что клиент уходит от вас, ничего не купив? Могли бы сотрудники вашей компании продавать больше? Тренинг направлен на то, чтобы ваши работники смогли легко и много продавать. Они поймут, как строятся эффективные переговоры! Смогут вести диалог с клиентом, выявлять потребности и работать с возражениями. В результате «сомневающиеся» покупатели не уйдут с пустым руками. Обучение позволит в короткие сроки повысить личную результативность сотрудников и поднять товарооборот в компании.
Описание программы
В обучение входит:
Теоретическое обучение с тренинг-менеджером.
Практическое закрепление навыков в ролевых играх и на рабочим месте (оценка и анализ Вашей работы с клиентом, тренинг-менеджером непосредственно на рабочем месте.)
Что Вы получите?
Рост продаж. Работники вашей компании получат не только знания технологии продаж, они отработают практические навыки успешного взаимодействия с покупателями. А посттренинговое обслуживание позволит перевести эти навыки в умения.
Улучшение сервиса. Ваши сотрудники отработают практические навыки успешного взаимодействия с клиентами. Это выведет качество обслуживания на новый уровень.
Индивидуальный подход
Эксклюзивная программа обучения составляется для каждого клиента исходя из его потребностей и пожеланий.
В обучение входит:
Теоретическое обучение с тренинг-менеджером.
Практическое закрепление навыков в ролевых играх и на рабочим месте (оценка и анализ Вашей работы с клиентом, тренинг-менеджером непосредственно на рабочем месте.)
Что Вы получите?
Рост продаж. Работники вашей компании получат не только знания технологии продаж, они отработают практические навыки успешного взаимодействия с покупателями. А посттренинговое обслуживание позволит перевести эти навыки в умения.
Улучшение сервиса. Ваши сотрудники отработают практические навыки успешного взаимодействия с клиентами. Это выведет качество обслуживания на новый уровень.
Индивидуальный подход
Эксклюзивная программа обучения составляется для каждого клиента исходя из его потребностей и пожеланий.