У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Hotel Reception - коммуникативный центр, центр продаж и центр управления отелем. Пошаговое руководство для персонала первой линии

Hotel Reception - коммуникативный центр, центр продаж и центр управления отелем. Пошаговое руководство для персонала первой линии: Вебинар

EDU RUSOTELS EDU RUSOTELS (0.83) Рейтинг компании Pоссия 4 500 руб.

руб. 4,500.00

за 2 ак. часа

Даты проведения
12.03.2015 - 12.03.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры среднего звена, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, менеджеры по бронированию, сотрудники службы приема и размещения гостей
Преподаватель
Приходько Полина
Анонс программы
В программе: коммуникативная эффективность персонала первой линии; Reception = Sales inhouse.
Описание программы

1. Коммуникативная эффективность персонала первой линии

1.1. Ключевые показатели эффективности коммуникации для сотрудников СПиР

1.2. Коммуникативные стандарты и скрипты работы службы приема

1.3. Бренд-менеджмент в стандартах и скриптах сотрудников reception

1.4. Расширение полномочий персонала первой линии, как улучшение качества сервиса и делегирование части полномочий руководителя на сотрудника СПиР с целью предоставить гостям максимально качественный сервис

2. Reception = Sales inhouse

2.1. Продажи дополнительных услуг, персональный менеджмент и lifestyle-менеджмент для гостей отеля

2.2. Типология гостей и сценарии работы с ними

2.3. Составление плана продаж reception. Корреляция с годовым Sales&Marketing планом отеля

Контактная информация

Pоссия,

EDU RUSOTELS
Копылова Мария
edu@rusotels.ru
+7911 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Активные продажи Очная/дневная Москва 26 000 руб.

Эмоциональные продажи Очная/дневная Санкт-Петербург 26 000 руб.

Эмоциональные продажи Очная/дневная Санкт-Петербург 26 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все семинары по продажам
Семинары по продажам в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию