1. Коучинг как стиль продажи. Умение ставить вопросы, приводящие клиента к его целям, а менеджера – к продаже.
2. Определение индивидуальных целей в продажах. Рамка конечного результата.
3. Освоение коммуникативных навыков. Техника активного слушания и перефразирования (как спорить не споря).
4. Модель GROW – этапы заключения договора в стиле коучинг.
5. Выявление и проработка индивидуальных «затыков» в продажах у участников программа. «Расслабленные» продажи.
6. Техника реализации целей продаж. Преодоление возражений клиента в стиле коучинг.
7. Отработка навыков коучинга в парах и тройках.
8. Выработка лучшей личной стратегии работы с «трудными» клиентами.
9. Завершение тренинга. Определение необходимой пост - тренинговой поддержки.
Форма и методы работы:
-
Информирование
-
Коммуникативные упражнения - практикум
-
Разбор реальных случаев участников
Работа с раздаточным материалом (иллюстрации, схемы, пояснения)
В стоимость входит: диагностическая встреча перед тренингом, проведение тренинга, кофе-брейки, именные сертификаты участникам, заключительное консультирование заказчика + рекомендации, письменный отчет по тренингу и отличившимся участникам, аналитическая справка по результатам обработки анкет обратной связи.