У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Клиентоориентированный сервис. Навыки клиентоориентированного поведения

Клиентоориентированный сервис. Навыки клиентоориентированного поведения: Тренинг

Ваше будущее, УЦ Ваше будущее, УЦ (0.15) Рейтинг компании Омск 5 000 руб.

руб. 5,000.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для клиентских менеджеров, работников сферы обслуживания, а также для всех сотрудников, в обязанности которых входит оказание сервиса клиентам
Преподаватель
Татьяна Корчак, бизнес-тренер Мэйнстрим - Омск
Анонс программы
Цель тренинга: обучить сотрудников  навыкам делового общения, стандартам качественного сервиса и методам эффективного взаимодействия с клиентами.
После прохождения тренинга участники смогут: устанавливать контакт с клиентом; правильно выстраивать диалог с клиентом; выяснять потребности клиента; внимательно выслушать клиента; управлять своими эмоциями в сложных ситуациях; конструктивно реагировать на претензии клиентов; достигать в переговорах с клиентом необходимых соглашений и договоренностей. Навыки, полученные участниками на тренинге, позволят соблюдать стандарты качественного сервиса, бесконфликтно общаться с негативно настроенными клиентами.
Описание программы

Клиентоориентированность - как основа эффективной коммуникации:

  • Основные составляющие клиентоориентированного сервиса
  • Принципы клиентоориентированного сервиса
  • Две стороны качественного обслуживания
  • Этапы качественного сервиса: алгоритм и конкретные фразы на каждом этапе обслуживания
  • Ответственность сотрудника за соблюдение стандартов

Участники осознают свою роль, которую они выполняют в процессе взаимодействия с клиентами и значение своей деятельности в общем успехе компании

Установление контакта с клиентом:

  • Умение создавать позитивную и конструктивную обстановку для переговоров с клиентом
  • Использование трех каналов коммуникации

Участники устанавливают доверительные отношения с клиентами

Выяснение потребностей клиента:

  • Умение задавать вопросы и вести диалог
  • Навыки эффективного слушания
  • Техника прояснения потребностей клиента

Участники задают вопросы, направленные ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Омск, ул Булатова, дом 101, аудитория 215

Ваше будущее, УЦ
Любовь Попова
lubovpopova@list.ru
ул Булатова, дом 101, аудитория 215
+7 (3 показать номер
 
Подать заявку
от 4750 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 250 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджмент эффективных продаж Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 6 000 руб.

Менеджер по продажам Очная/дневная, Заочная Новосибирск 14 000 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все семинары по продажам
Семинары по продажам в Омске
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию