У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
29.04.2015 - 29.04.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Мастер-класс будет полезен специалистам с опытом управления, профессионалам, которые ставят перед собой задачу создать бизнес, ориентированный на клиента. Программа будет полезна не только руководителям подразделений по развитию бизнеса, стратегическому развитию, маркетингу и продажам, но и руководителям всех уровней, желающим получить инструменты укрепления конкурентных преимуществ компании, а также владельцам и руководителям компаний.
Преподаватель
Ирина Базилева - эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Имеет двадцатилетний практический опыт в области маркетинга, внутренних коммуникаций и управления изменениями. Трижды входила в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» (Директора по маркетингу) в 2010-2012 годах.
Работала на ключевых управленческих позициях в международной аудиторско-консалтинговой компании BDO в России, в международной аудиторско-консалтинговой компании Deloitte в России, в консалтинговой компании EPAM Systems и др.
Анонс программы
Основные вопросы мастер-класса: наши клиенты - кто они? Действительно ли они "наши клиенты"? Как узнать потребности наших клиентов и как их удовлетворить? Что такое истинная лояльность? Как взаимоотношения и сервис влияют на доходы и прибыль?
Описание программы
Управление взаимоотношениями с клиентами. 17.00 - 18.00
Сегментация клиентов.
Концепция CRM.
Анализ клиентской базы и микросегментация.
Сравнительный анализ программ лояльности. 18.00 – 19:00
Цели и инструменты управления лояльностью.
Методы оценки удовлетворенности и лояльности клиентов.
Классификация программ лояльности. Примеры.
Внедрение системы управления ключевыми клиентами.
Управление цепочками взаимодействия с клиентами. 19:30 - 21.00
Как реализовать «обещание ориентации на клиента»?
Сценарии взаимодействия.
Примеры
Ответы на вопросы
Свободное общение, networking
Программа мастер-класса содержит методологическую часть - обзор самых современных инструментов клиентского маркетинга, и практическую часть - примеры использования инструментов и подходов из практического опыта спикера, а также кейсы российских и ...
Подробнее о программе
Управление взаимоотношениями с клиентами. 17.00 - 18.00
Сегментация клиентов.
Концепция CRM.
Анализ клиентской базы и микросегментация.
Сравнительный анализ программ лояльности. 18.00 – 19:00
Цели и инструменты управления лояльностью.
Методы оценки удовлетворенности и лояльности клиентов.
Классификация программ лояльности. Примеры.
Внедрение системы управления ключевыми клиентами.
Управление цепочками взаимодействия с клиентами. 19:30 - 21.00
Как реализовать «обещание ориентации на клиента»?
Сценарии взаимодействия.
Примеры
Ответы на вопросы
Свободное общение, networking
Программа мастер-класса содержит методологическую часть - обзор самых современных инструментов клиентского маркетинга, и практическую часть - примеры использования инструментов и подходов из практического опыта спикера, а также кейсы российских и международных компаний.
Задача мастер-класса – приобретение навыков использования инструментов клиентского маркетинга в практической деятельности.
Участникам мастер-класса будут предоставлены дополнительные материалы по теме: презентационные материалы, полезные ссылки, рекомендуемая литература.
Время проведения: 17.00 - 21.00. Регистрация участников с 16.30. 19.00 - 19.30 - кофе-брейк.