У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
27.05.2015 - 28.05.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для торговых представителей и клиентских менеджеров.
Преподаватель
Татьяна Корчак, бизнес-тренер Мэйнстрим - Омск.
Анонс программы
Навыки, полученные на тренинге, позволят увеличить число лояльных клиентов, убежденных в преимуществах продукта компании. Возможен выезд тренера к Вам в офис для проведения корпоративного тренинга.
Описание программы
Планирование работы по продажам
Умение ставить цели и планировать содержательную часть торговых визитов
Участники грамотно ставят цели и проводят информационную, техническую и организационную подготовку.
Холодные звонки и уверенное назначение встреч:
Цель телефонного разговора
Психологические методы настройки
План телефонного разговора «Вы звоните клиенту»
Приемы в работе с сопротивлением
Участники повышают эффективность «холодных» телефонных контактов
Установление контакта с клиентом:
Умение создавать позитивную и конструктивную обстановку для переговоров
Технологии и приемы установления контакта
Участники устанавливают доверительные отношения с клиентами
Выяснение потребностей:
Умение задавать вопросы
Навыки эффективного слушания
Техника прояснения потребностей клиента
Участники задают ...
Подробнее о программе
Планирование работы по продажам
Умение ставить цели и планировать содержательную часть торговых визитов
Участники грамотно ставят цели и проводят информационную, техническую и организационную подготовку.
Холодные звонки и уверенное назначение встреч:
Цель телефонного разговора
Психологические методы настройки
План телефонного разговора «Вы звоните клиенту»
Приемы в работе с сопротивлением
Участники повышают эффективность «холодных» телефонных контактов
Установление контакта с клиентом:
Умение создавать позитивную и конструктивную обстановку для переговоров
Технологии и приемы установления контакта
Участники устанавливают доверительные отношения с клиентами
Выяснение потребностей:
Умение задавать вопросы
Навыки эффективного слушания
Техника прояснения потребностей клиента
Участники задают вопросы, направленные на выяснение потребностей клиента, выявляют скрытые потребности
Презентация, товара, услуги:
Структурирование информации о продукте.
Умение делать презентацию на языке выгод для клиента
Приемы ведения переговоров о цене
Участники делают презентацию продукта на основании потребностей клиента, на языке пользы для клиента
Работа с возражениями:
Умение работать с эмоциональной составляющей в возражении
Умение работать с содержательной частью возражения
Использование алгоритма в работе с возражениями
Приемы в работе с возражениями
Участники отвечают на все вопросы по продукту, снимают сомнения по поводу его качества, консультируют клиента по продукту
Достижение договоренностей:
Фиксирование договоренностей визита.
Проведение завершающей части продаж с целью построения долгосрочных отношений с клиентом
Участники завершают продажи в нужный момент. Предлагают полный ассортимент продукции.