У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Активные продажи

Активные продажи: Тренинг

Институт современного образования Институт современного образования (2.53) Рейтинг компании Воронеж 2 900 руб.

руб. 2,900.00

за 9 ак. часов 1 день

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Тренинг для персонала компаний, непосредственно общающийся с клиентами: менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по привлечению клиентов, торговые представители, взаимодействующие с клиентами.
Преподаватель
Полякова Светлана
Анонс программы
Одним из приоритетных направлений успешной коммерческой организации считается привлечение и удержание покупателей. В программе: этапы переговоров с клиентом, установление контакта с клиентом, поиск клиентов по телефону и многое другое.
Описание программы

Модуль 1. Этапы переговоров с клиентом.

  • Подготовка к переговорам. Планирование и прогнозирование переговоров.
  • Установление контакта, техники присоединения.
  • Как обращаться к собеседнику? Уровни общения. В каких случаях оправдан переход на межличностный уровень общения.
  • Этап обмена информацией: искусство постановки вопросов, активное слушание, аргументация с учетом потребностей, ответы на возражения.
  • Завершение переговоров.

Модуль 2. Установление контакта с клиентом.

  • Как достичь доверия? Неосознаваемые и осознаваемые факторы, влияющие на возникновение доверия.
  • Техники присоединения: присоединение к позе, жестам, голосовым характеристикам партнера (тембру, темпу, интонации). Присоединение к теме.
  • Диагностика намерений клиента: вербальные и невербальные сигналы. Ведение партнера.
  • Техника активного слушания как мощный способ воздействия на клиента. Правила и приемы активного слушания.

Модуль 3. Поиск клиентов по ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Воронеж, ул. Карла Маркса, 67

Институт современного образования
Ковалевская Дина
fpk@immf.ru
ул. Карла Маркса, 67
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все семинары по продажам
Семинары по продажам в Воронеже
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию