02.04.2024
|
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность.
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
6 800 руб. 2040 EM (30%)
|
Программа "1С: Бухгалтерия 8.3." предназначена для бухгалтеров, специалистов, которые ведут учёт и отчётность на предприятии, а так же для тех, кто готов научиться владеть данной программой.
|
|
|
02.04.2024
|
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
6 200 руб. 1860 EM (30%)
|
Курс построен по принципу решения практических задач, что позволяет в полной мере показать возможности программы "1С". Вы научитесь работать во всех разделах учёта программного продукта. Освоите работу со складом, розницей, оптом, научитесь вести отчётность.
|
|
|
05.04.2024
|
Как и зачем собирать обратную связь от клиентов: сервисные метрики
в
БТС, Бюро Технологий Сервиса
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Растущая значимость клиентского сервиса заставляет компании улучшать отношения с клиентами. Клиентский опыт складывается из массы нюансов и это не абстрактный набор мнений и впечатлений потребителя. Очень важно понять, какие факторы влияют на решение клиента остаться с компанией или уйти. Разобраться в этом помогает обратная связь от клиентов и метрики клиентского сервиса.
|
|
|
02.04.2024
|
Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса
в
БТС, Бюро Технологий Сервиса
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Есть над чем задуматься: 94% маркетингового бюджета тратится на привлечение новых клиентов; 6% - на работу с уже существующими; 65-80% от оборота фирмы обеспечивают постоянные клиенты. Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на тех клиентов, которые уже с вами! На вебинаре вы объективно оцените успехи и насущные задачи в области клиентоориентированности
|
|
|
11.04.2024
|
Создание системы клиентского сервиса
в
БТС, Бюро Технологий Сервиса
|
Pоссия
|
6 800 руб. 3400 EM (50%)
|
Практическое руководство по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и возвращению клиентов в онлайн и офлайн бизнес. Высокий уровень клиентского сервиса продлевает жизнь любому бизнесу. Игнорируя клиентский опыт, компания сокращает свои доходы и срок жизни. Приходится быстро перестраиваться под новые условия.
|
|
|
25.04.2024
|
Менеджер по продажам
в
Азбука Бизнеса, учебно-консультационный центр АНО ДПО
|
Новосибирск
|
14 000 руб. 700 EM (5%)
|
Курс рассчитан на подготовку слушателей к самостоятельной профессиональной деятельности в качестве менеджеров по оптовым и розничным продажам, заведующих секциями.
|
|
|
|
|
03.04.2024
|
Где эксперту найти горячего клиента в 2024 году?
в
Бизнес инсайт
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Бизнес-школа "Бизнес инсайт" приглашает на вебинар "Где эксперту найти горячего клиента в 2024 году?". Вебинар для экспертов, на котором разберем инструменты для продвижения.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективный сервис и клиентоориентированность
в
Территория Лизинга, Консалтинговое агентство
|
Pоссия
|
9 900 руб.
|
Программа разработана с учетом особенностей деятельности финансовых компаний и компаний сферы услуг, включает реальные практические примеры и кейсы.
|
|
|
28.03.2024
|
Agile-гибкость в управлении отделом продаж
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
42 000 руб.
|
Изменчивость рынков, волатильность курса, нестабильность поставок. Это новая реальность, в которой нужно находить своего клиента, успешно решать возникающие затруднения, удерживать кадры, воспитывать «чемпионов» продаж. Однако, подготовленный и проактивный руководитель отдела продаж и использование Agile- методов помогут справиться с любыми вызовами BANI-мира.
|
|
|
11.04.2024
|
Продажи для опытных менеджеров
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
32 000 руб.
|
Приглашаем освоить продвинутые технологии продаж на тренинге "Продажи для опытных менеджеров".
|
|
|
28.03.2024
|
Активные продажи
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Кто такой хороший продавец - прирождённый психолог, талантливый актёр, удачливый коммуникатор? Современный успешный менеджер по продажам - это грамотный специалист, понимающий суть процесса продажи, уверенно владеющий приёмами и техниками продажи, причём, на всех её этапах. Тренинг "Активные продажи" - для тех, кто хочет повысить результативность своих продаж, не полагаясь на случай.
|
|
|
11.04.2024
|
Телемаркетинг. Продажи по телефону
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Программа нацелена на повышение личной профессиональной и корпоративной результативности в дистанционных продажах.
|
|
|
|
|
09.04.2024
|
Продажи медицинских услуг
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Продажи медицинских услуг - одна из важнейших составляющих успеха медицинской клиники. Как продавать дорогую услугу. Как пациент принимает решение о «покупке» медицинских услуг. Как найти индивидуальный подход к пациенту, чтобы он смог принять правильное решение при покупке и при этом чувствовал заботу о себе.
|
|
|
02.04.2024
|
Активные продажи с помощью холодных звонков. Разработка гибких скриптов
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
10 000 руб.
|
Максимум практики! Соотношение теории и практических упражнений – 20/80%. Разработка гибкие скрипты для активных продаж.
|
|
|
21.05.2024
|
Повышение эффективности менеджера по продажам
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
22 000 руб.
|
Почему 60% клиентов не доходят до завершения сделки? Потому что про них забыли, им не позвонили, не перезвонили. Это происходит из-за того, что не сформированы или не контролируются бизнес-процессы, у менеджера нет понимания системы работы с клиентами, по сделкам не ставятся и не выполняются задачи. Именно поэтому были внедрены в тренинг по продажам вопросы планирования, тайм-менеджмента,
|
|
|
23.05.2024
|
Построение системы клиентоориентированного сервиса
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
Секрет не в том, чтобы гоняться за бабочками. Ухаживайте за своим садом, и они сами к вам прилетят!
|
|
|
22.05.2024
|
Практика увеличения продаж. Профессиональный менеджер по продажам
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
12 000 руб.
|
Тренинг идеально подойдет для начинающих менеджеров по продажам, а также для тех, кто планирует повысить свои навыки продаж. В процессе тренинга практическая часть составит более 60%. Все полученные знания вы отработаете на практике и получите необходимые навыки профессионального менеджера по продажам.
|
|
|
C открытой датой
|
Стратегия превосходства: использование CRM-системы и персонального подхода к клиенту для увеличения продаж
в
Профреформа
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Все больше людей переходят на CRM-систему, потому что она позволяет более эффективно управлять клиентской базой данных, повысить эффективность продаж и обеспечить персонализированный подход к клиентам. Это дает бизнесу возможность улучшить конверсию, увеличить продажи, повысить лояльность клиентов и оптимизировать взаимодействие с ними. Кроме того, CRM-система предоставляет ценную аналитику и
|
|
|
22.04.2024
|
Продажи в аптеке: тренинг для фармацевтов
в
Бизнес-школа ITC Group
|
Санкт-Петербург
|
29 900 руб.
|
Тренинг направленный на: получение знаний по технологиям продаж в аптеках. Расширение клиентуры, удержание постоянных клиентов и привлечение новых. Повышение профессиональной компетентности сотрудников при работе с клиентами в стрессовых и конфликтных ситуациях. Формирование и продвижение корпоративных норм сервисной работы с клиентами.
Увеличение объема продаж.
|
|
|
26.04.2024
|
Врач медицинского центра: менеджмент, документооборот, продажи
в
Бизнес-школа ITC Group
|
Санкт-Петербург
|
33 900 руб.
|
Семинар для врачей, заинтересованных в увеличении потока пациентов, в расширении повторных приемов и обращений, в сохранении ресурсного состояния, в профилактике профессионального выгорания.
|
|
|