У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Сквозная веб-аналитика в B2B и сетях дилеров. Реализованные нами проекты для российских компаний

Сквозная веб-аналитика в B2B и сетях дилеров. Реализованные нами проекты для российских компаний

CyberMarketing, обучающий центр CyberMarketing, обучающий центр (2.57) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 1 ак. час 1 день

Даты проведения
09.09.2015 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Преподаватель
Владимир Давыдов - Совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах компании Completo. Электронный маркетер с опытом работы на российском рынке с 2001 года.
Анонс программы
Обучающий центр CyberMarketing приглашает на вебинар "Сквозная веб-аналитика в B2B и сетях дилеров. Реализованные нами проекты для российских компаний", который пройдет 9 сентября в 12:00.
Описание программы
  1. Как измерять эффективность продаж в дилерской сети по всей России.
  2. Как выстроить аналитику до продаж при наличие колл-центра, а также при его полном отсутствии. Кейсы!
  3. Как использовать веб-аналитику и интернет-решения, чтобы заставить дилеров работать на порядки лучше и отсеять неэффективных.
  4. Как можно использовать сложную веб-аналитику для элегантных и эффективных рекламных решений, учитывающих стадию принятия клиентом решения о покупке.
  5. Как вычислить людей, кто не заказывал через сайт, не звонил, но в итоге что-то купил. Секретная методика без называния кодов оператору.
  6. Нестандартные примеры использования веб-аналитики (рождённая не только для отчетов)
  7. И капля теории: зачем в 2015 году нужна веб-аналитика (точно не для измерения показателя отказов), почему ROI лучше выбросить в помойку и как перейти на CLV, почему воронка - продаж зло и как оседлать путь клиента

Время проведения: 12:00 – 13:00

Контактная информация
CyberMarketing, обучающий центр
seminar@cybermarketing.ru
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Маркетинговые технологии: управление продажами и брендами Вечерняя Санкт-Петербург 39 500 руб.

Маркетинговые технологии: управление продажами и брендами Вечерняя Санкт-Петербург 39 500 руб.

Маркетинг-менеджмент Вечерняя Санкт-Петербург 137 500 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию