У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Руководитель Центра Бизнес-анализа Евгений Антипов: кандидат наук и магистр в области анализа экономических данных, иИмеет большой опыт работы ведущим аналитиком компании «COMCON» (более 50 количественных проектов для ключевых зарубежных и российских клиентов, в т.ч. для компаний и брендов "Heinz", "Valio", "Tuborg", "Российские Железные Дороги", "Пит-Продукт", и т.д.), преподаватель и исследователь Национального Исследовательского Университета «Высшая Школа Экономики», активно публикуется в российских и международных рецензируемых научных журналах по маркетингу и анализу данных. Рецензент журналов "Journal of Cultural Economics", "Tourism Management", "Urban Geography", “Journal of Organizational Computing and Electronic Commerce” и др.
Анонс программы
Слушатели тренинга получат навыки максимально точного бизнес-прогнозирования с использованием всех основных современных методик. Все эти алгоритмы в ходе тренинга будут совместно с преподавателем реализованы в Excel, что позволит избежать затрат на приобретение дорогостоящего дополнительного программного обеспечения.
Описание программы
Подготовка данных и концептуальной модели динамики продаж и финансовых показателей (1)
Создание наглядного интерфейса для работы с моделью (1)
Алгоритм экспоненциального сглаживания (2)
Алгоритм авторегрессии (2)
Регрессионная модель с распределенными лагами (2)
Декомпозиция временного ряда на тренд, сезонность и случайные колебания (2)
Учет влияния специальных мероприятий, рекламных кампаний на продажи (2)
Сравнение качества моделей: информационные критерии, средняя ошибка аппроксимации, средняя абсолютная процентная ошибка и другие показатели (2)
Проверка работоспособности модели с помощью разделения выборки на обучающую и тестовую (2)
Программа и продолжительность тренинга могут бесплатно (!) корректироваться с учетом потребностей и располагаемого заказчиком бюджета на обучение.
Возможно дистанционное обучение.
Подготовка данных и концептуальной модели динамики продаж и финансовых показателей (1)
Создание наглядного интерфейса для работы с моделью (1)
Алгоритм экспоненциального сглаживания (2)
Алгоритм авторегрессии (2)
Регрессионная модель с распределенными лагами (2)
Декомпозиция временного ряда на тренд, сезонность и случайные колебания (2)
Учет влияния специальных мероприятий, рекламных кампаний на продажи (2)
Сравнение качества моделей: информационные критерии, средняя ошибка аппроксимации, средняя абсолютная процентная ошибка и другие показатели (2)
Проверка работоспособности модели с помощью разделения выборки на обучающую и тестовую (2)
Программа и продолжительность тренинга могут бесплатно (!) корректироваться с учетом потребностей и располагаемого заказчиком бюджета на обучение.