У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Маркетинговые воронки на базе вебинаров для B2B и сложных услуг

Маркетинговые воронки на базе вебинаров для B2B и сложных услуг

Mirapolis Virtual Room Mirapolis Virtual Room (0.68) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 1.5 ак. час 1 день

Даты проведения
17.03.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Преподаватель
Павел Головин - Эксперт по маркетингу, финансам и автоматизации бизнеса.
Анонс программы
Цели участия в вебинаре: если никогда не использовали вебинары, то начать использовать как мощный инструмент в различных этапах воронки продаж; если уже используете вебинары, то сделать процессы вебинаров более эффективными, а так же расширить применение вебинаров на разных стадиях воронки продаж.
Описание программы

Мы рассмотрим следующие вопросы:

  • Воронка принятия решения клиентом , маркетинговые воронки, тоннели продаж и вебинары
  • Типы вебинаров по целям и содержанию
  • Успешные кейсы ведущих западных компаний и российских компаний. 
  • Adobe - смена стратегии вебинаров – результат + 500% 
  • SAP , SalesForce, PWH , Gazelles Inc и др.
  • Вебинар как бизнес-процесс
  • Ключевые метрики вебинарной воронки. Измеряем и повышаем эффективность на каждом шаге.
  • Цели, темы и содержание
  • Страница регистрации и страницы завершения регистрации
  • Образы и примеры. Приемы увеличения регистраций
  • Трафик на регистрацию
  • До вебинарная последовательность - как увеличить посещаемость
  • Сценарий вебинара. Целевое действие в конце вебинара.
  • Послевебинарная последовательность
  • Повторное использование вебинарной воронки
  • Технические средства и сервисы создания маркетинговых вебинарных воронок

Время: 16.00-17.30 МСК

Контактная информация
Mirapolis Virtual Room
vr@mirapolis.ru
+ 7 ( показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию