Базовые навыки продаж
Это общий курс продаж в данном виде бизнеса. Призван заложить основы понимания процесса продаж.
Как привлечь клиента к продукции вашей компании?
-
Установление контакта с клиентом.
-
Выявление потребностей клиента.
-
Как сделать клиенту выгодное предложение.
Понимание клиента - ключ к эффективной продаже
Эта программа развивает тему понимания мотивов клиента и создания хорошего контакта с ним.
-
Создание доверия.
-
Понимание клиента.
-
Управление своим состоянием.
Эффективная презентация товаров и услуг.
Эта программа развивает навыки презентации товара или услуги. В ней есть структура презентации и навыки подачи себя.
-
Подготовка презентации.
-
Выступление перед аудиторией.
-
Анализ эффективности выступления
-
Развитие ораторских навыков
-
Управление своим состоянием
Работа с возражениями. Завершение продажи.
Эта программа направлена на умение снимать любые препятствия к продаже и эффективно завершать ее.
-
Возражения - запрос на дополнительную информацию
-
Завершение продажи
-
Расширение заказа
-
Требования к качествам продавца на этапе завершения продажи
Работа с претензиями. Удержание клиентов.
Эта программа о том, как добиться долгосрочных отношений с клиентами, отработку претензий.
-
Предупреждение претензий клиентов.
-
Личный стиль разрешения противоречий.
-
Работа с претензией.
-
Управление своим состоянием. Снятие стресса.
-
Удержание клиентов.
Режиссура продажи.
Программа направлена на развитие навыков актерского мастерства для эффективной продажи.
-
Нормы делового этикета
-
Продажа как спектакль
-
Актерское мастерство
-
Продажи, как способ самовыражения.
Аттестация.
Цель: оценка полученных навыков и знаний. В результате аттестации каждый участник получит свой 'Психологический портрет' с описанием сильных и слабых сторон личности и рекомендации по индивидуальному развитию, а также результаты профессиональных тестов, которые проходят в виде письменных заданий или ролевых игр.
Выдаваемые документы:
1. Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
2. Именной сертификат.
В результате прохождения цикла сотрудники научатся:
-
Осознавать этап продаж и выбирать техники, необходимые для данного этапа.
-
Проводить диагностику клиента и подбирать оптимальный стиль взаимодействия с ним.
-
Получать от клиента и передавать ему информацию без искажений.
-
Понимать мотивы клиента, побуждающие его к принятию решения.
-
Делать яркую, убедительную презентацию товаров и услуг.
-
Эффективно преодолевать возражения.
-
Завершать продажу, добиваться результата.
-
Удерживать клиентов, разрешать их претензии.
-
Полностью режиссировать продажу, управлять ей по своему сценарию.