У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Маркетинг в яблочко. Как точно ставить маркетинговые цели и добиваться повышения продаж

Маркетинг в яблочко. Как точно ставить маркетинговые цели и добиваться повышения продаж

"Деловая среда" Сбербанка "Деловая среда" Сбербанка (0.06) Рейтинг компании Омск бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
19.09.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Преподаватель
Дмитрий Сапунов, бизнес-тренер, консультант по маркетингу.
Анонс программы
Методика определения маркетинговых целей, предлагаемая Агентством маркетингового планирования, предусматривает осуществление количественной привязки маркетинговых це¬лей к целевым рынкам и, затем, к целям в области продаж. Именно на этой стадии большинство маркетинговых планов начинают отклоняться от первоначальных целей и становятся нечёткими и субъективными. Не упускайте из виду истинное значение всех этих трёх компонентов (целей в области продаж, целевых рынков и маркетинговых целей). По нашему мнению, его можно сформулировать следующим образом.
Описание программы
  1. Определение целевого рынка; 
  2. Методы сегментирования целевого рынка; 
  3. Установление связи между объёмами продаж, целевым рынком и маркетинговыми целями; 
  4. Определение маркетинговых целей; 
  5. Способы постановки маркетинговых целей.

Время проведения: 11:30 - 14:30 (Мск)

Контактная информация

Омск, ул. 70 лет Октября д. 25, к. 2.

"Деловая среда" Сбербанка
pr@dasreda.ru
ул. 70 лет Октября д. 25, к. 2.
+7 (8 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в Омске
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию