У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
09.01.2024 - 10.01.2024 09.04.2024 - 10.04.2024 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Семенова Виктория Борисовна - директор по развитию, бизнес-тренер, сертифицированный коуч (ICF), бизнес-консультант тренингового агентства "Мастер-класс".
Анонс программы
Продажи медицинских услуг - одна из важнейших составляющих успеха медицинской клиники. Как продавать дорогую услугу. Как пациент принимает решение о «покупке» медицинских услуг. Как найти индивидуальный подход к пациенту, чтобы он смог принять правильное решение при покупке и при этом чувствовал заботу о себе.
Описание программы
Продажа медицинских услуг
продажи в медицине – принципы, особенности, сложности;
разница понятий пациент и клиент;
этика в продаже медицинских услуг;
техника и психология продаж медицинских услуг;
какие вопросы уместны для обсуждения врачом и пациентом при продаже медицинских услуг.
Типология пациентов
пациенты «Знаю все», «Сомневающийся», «Креативный», «Только поговорить» и т.д.;
чем VIP-пациент отличается от «обычного» пациента, особенности мышления и поведения таких пациентов;
типичные ошибки в работе с разными типами пациентов;
умение говорить на «языке пациента», доступно излагать свои мысли;
техника «Активное слушание»;
как сделать презентацию медицинских услуг образной и запоминающейся (сравнения, метафоры, картины);
отработка навыков индивидуальной продажи с учетом повышенных требований пациентов.
...
Подробнее о программе
Продажа медицинских услуг
продажи в медицине – принципы, особенности, сложности;
разница понятий пациент и клиент;
этика в продаже медицинских услуг;
техника и психология продаж медицинских услуг;
какие вопросы уместны для обсуждения врачом и пациентом при продаже медицинских услуг.
Типология пациентов
пациенты «Знаю все», «Сомневающийся», «Креативный», «Только поговорить» и т.д.;
чем VIP-пациент отличается от «обычного» пациента, особенности мышления и поведения таких пациентов;
типичные ошибки в работе с разными типами пациентов;
умение говорить на «языке пациента», доступно излагать свои мысли;
техника «Активное слушание»;
как сделать презентацию медицинских услуг образной и запоминающейся (сравнения, метафоры, картины);
отработка навыков индивидуальной продажи с учетом повышенных требований пациентов.
Особенности в работе с возражениями
что определяет цену медицинской услуги в представлении пациента;
типы возражений пациента;
алгоритм работы с возражениями;
инструменты нейтрализации возражений;
внутренние сопротивление медицинского работника, влияющие на эффективность работы с ценовыми возражениями (больной, которому я должен помочь или клиент, который должен мне платить?);
как взаимодействовать с «трудными» пациентами (высокомерными, нерешительными, требовательными, раздраженными);
техника вежливого отказа;
техника конструктивного диалога с пациентом.
Аргументация
технология аргументации стоимости медицинских услуг в ключе ценностей;
«убедители»: использование особенностей типологии пациентов при построении максимально убедительной и легко воспринимаемой аргументации;
соотношение цены и ценности;
факторы, понижающие чувствительность пациента к цене;
правило сэндвича;
получение обратной связи от пациента; принятие совместного решения;
умение убедить пациента продолжить лечение вне рамок страховой программы (если нужно).
Как управлять своими эмоциями и снимать стресс
профессиональный стресс у медицинских работников;
приемы эффективного реагирования на критику пациентов или их родственников;
приемы самовосстановления после стрессовых ситуаций.
Ожидаемые результаты участников:
владение техникой общения с каждым типом пациентов;
готовность преодолеть внутренние барьеры при продаже медицинских услуг;
системный подход к подготовке и проведению продаж;
умение грамотно обосновывать цену своего предложения;
умение работать с возражениями пациентов;
владение техникой снятия эмоционального напряжения.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВВложРСвЂВВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВнструРСВВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВобретенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВВравляеРСВВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВВотрРСвЂВВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!