У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Интернет / Интернет-реклама / Как увеличить продажи интернет-магазина

Как увеличить продажи интернет-магазина

CyberMarketing, обучающий центр CyberMarketing, обучающий центр (2.57) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
19.10.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Преподаватель
Константин Мальцев, Руководитель отдела маркетинга проекта GetSale.
Анонс программы
В программе семинара: почему посетители остаются посетителями или как сделать из них покупателей; работа с интернет-магазином. И почему нельзя пускать продажи на самотёк; о  виджетах;  и многое другое.
Описание программы
  1. О конверсии. Почему посетители остаются посетителями или как сделать из них покупателей
    • что такое конверсия
    • причины отказов
    • советы по повышению лояльности: бонусные программы, розыгрыши, накопительные дисконтные программы, сезонные распродажи, специальные предложения, пригласительные акции
    • методы побуждения к покупке: акции, скидки, подарки
  2. Работа с интернет-магазином. И почему нельзя пускать продажи на самотёк
    • об аналитике, которой необходимо заниматься
    • инструменты аналитики
  3. О виджетах:
    • виджеты как инструменты повышения конверсии
    • грамотное использование виджетов (сказ о тупом спаме, негативе и потенциально полезных виджетах, таргетинг)
    • работа с посетителями на примере GetSale (сегментация отказников и прочих неугодных; создание виджетов с предложением скидок/подарков/акций)
    • кейсы

Время проведения: с 11:00 до 13:00

Контактная информация

Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт МИРБИС, Аудитория 305а.

CyberMarketing, обучающий центр
seminar@cybermarketing.ru
ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт МИРБИС, Аудитория 305а.
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения Очная/дневная Санкт-Петербург 8 700 руб.

Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения Очная/дневная Москва 7 500 руб.

Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения Очная/дневная Краснодар 7 500 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию