04.02.2025 - 05.02.2025 10.04.2025 - 11.04.2025
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Для опытных менеджеров.
Приглашаем освоить продвинутые технологии продаж на тренинге "Продажи для опытных менеджеров".
Кто такой опытный менеджер?
отличия работы менеджера-новичка от опытного;
о чём и почему мы молчим на базовых тренингах продаж;
рабочие навыки второго уровня;
новые горизонты и новые сложности;
как преодолеть свой "потолок продаж"?
Вверх по лестнице продаж
схема продаж; классическая "лестница продаж";
вариации при работе по телефону, личной встрече, долгом взаимодействии;
смещение акцентов в работе в зависимости от категории клиента, продукта, индивидуальных особенностей менеджера и представителя клиента.
Знать клиента, понимать себя. Приёмы работы с клиентской базой и способы самомотивации
подготовка; предварительная работа с клиентской базой;
оценка значимости клиентов и расстановка акцентов в работе;
принцип низко висящих груш;
психологический настрой на работу;
как замотивировать себя на расширение базы, на работу по "длинным сделкам", рутинную работу, ...
Подробнее о программе
Кто такой опытный менеджер?
отличия работы менеджера-новичка от опытного;
о чём и почему мы молчим на базовых тренингах продаж;
рабочие навыки второго уровня;
новые горизонты и новые сложности;
как преодолеть свой "потолок продаж"?
Вверх по лестнице продаж
схема продаж; классическая "лестница продаж";
вариации при работе по телефону, личной встрече, долгом взаимодействии;
смещение акцентов в работе в зависимости от категории клиента, продукта, индивидуальных особенностей менеджера и представителя клиента.
Знать клиента, понимать себя. Приёмы работы с клиентской базой и способы самомотивации
подготовка; предварительная работа с клиентской базой;
оценка значимости клиентов и расстановка акцентов в работе;
принцип низко висящих груш;
психологический настрой на работу;
как замотивировать себя на расширение базы, на работу по "длинным сделкам", рутинную работу, продвижение нового продукта?
Мудрость контактёра. Некоторые нюансы установления контакта с клиентом
типовые методы установления контакта и почему они часто плохо работают;
в каких случаях улучшение контакта с клиентом начинает работать против менеджера?
когда стоит тратить время на налаживание и усиление контакта, а когда – нет;
три главных вопроса в начале беседы;
как не потратить время впустую на беседу не с тем человеком;
лица, принимающие решение; лица, влияющие на решение;
лица, на самом деле принимающие решения – как их распознать?
Загадки потребителя. Выяснение истинных потребностей клиента, как важнейший инструмент продажи
выяснение ведущего мотива клиента и основных критериев принятия решения;
схемы задавания вопросов;
уровни прояснения потребностей – когда нужно "копать вглубь", а когда – нет;
прояснение скрытых и неосознанных потребностей;
усиление значимости потребности для клиента с помощью схемы СПИН;
ситуации, когда личные и деловые мотивы лица, принимающего решения, противоречат друг другу – как распознать, и как обратить себе на пользу;
почему клиенты врут про свои потребности, и как распознать настоящие потребности;
уточнение схемы принятия решения в организации при работе с крупным клиентом.
Продавец как артист. Секреты хорошей презентации
что обязательно должно быть отражено в презентации;
как находить ситуативные конкурентные преимущества и сделать на них акцент в презентации;
как в процессе презентации не отправить клиента к конкуренту?
как избежать типичных ошибок при формулировке предложения?
эмоциональная составляющая презентации – как усилить, и когда эмоции помогут;
ситуации, в которых "продажа на эмоциях", сработает против вас;
как продать более дорогой продукт?
Что такое "Нет". О работе с возражениями.
принципы работы с возражениями;
типовые возражения и речевые формулы для работы с ними;
конкурентные возражения и возражения о цене;
прояснение неявных возражений;
поиск и использование ситуативных конкурентных преимуществ в процессе работы с возражениями;
составление банка "уникальных аргументов" для клиента при сравнении с различными конкурентами;
как сделать так, чтобы клиент сам себя уговаривал и убеждал?
Это важное умение делать скидки
как давать скидки с выгодой для собственной компании;
что можно предложить клиенту вместо скидки;
использование идеи скидок для продажи дополнительных продуктов.
"По рукам!". Правильное завершение сделки
почему опасны "жёсткие закрытия" и когда они всё же могут использоваться;
как оставить о себе хорошее впечатление и создать основу для постоянного сотрудничества?
как тактично прервать затянувшееся общение?
как "оставить дверь открытой", и сохранить отношения с клиентом в случае невозможности удовлетворить его требования;
как ускорить процесс принятия клиентом решения?
Ловушки для менеджера. О манипуляциях клиента в ходе переговоров
как распознать манипуляции клиента и вернуть общение в конструктивное русло;
когда манипуляции в общении с клиентом могут быть оправданы;
типовые манипуляции лиц, принимающих решение о покупке продукта.
Претензии, жалобы, рекламации – от негатива к перспективам
снятие эмоционального напряжения;
схема работы с недовольным клиентом;
как использовать недовольство клиента для улучшения отношений с ним?
как отказать клиенту в необоснованных требованиях, сохраняя при этом отношения?
Возврат дебиторской задолженности
как получать долги с минимальными затратами времени и сил, сохраняя при этом деловые отношения с клиентом?
с какой частотой и в какой форме напоминать про долг?
планирование работы по ПДЗ;
как давить на клиента, если угрожать нечем?
Стрессменеджмент для продавца
как сохранять здоровье и нервы в сложных ситуациях делового общения?
быстрое восстановление после эмоционально напряжённых моментов?
Время проведения: 10.00 – 18.00.
Мастер-Класс, тренинговое агентство mail@master-class.spb.ru г.Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж(812)
показать номер
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 3200 руб. (10%)
←Вернуться