руб. 28,200.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Технология управления процессом планирования и прогнозирования продаж (М. Серов)
Кейс: "Составление профиля системы продаж вашей организации".
2. Подготовка и анализ данных для построения прогноза (А. Щеголев)
Кейс: "Составление прогноза продаж с учетом 10 влияющих факторов".
3. Анализ и определение структуры информации по продажам в базе данных (А. Щеголев)
Кейс: "Нахождение ошибок в структуре данных".
4. Методики по обработке статистических данных по прошлым периодам (А. Щеголев)
Кейс: "Точное определение диапазонов при АBC-ранжировании".
5. Очистка и подготовка статистических данных (А. Щеголев)
Кейс: "Очистка данных от влияния внешних факторов".
6. Построение прогноза для случаев, когда бизнес не связан с товарными позициями – услуги (А. Щеголев)
7. Построение прогноза, когда бизнес связан с товарными позициями (А. Щеголев)
Кейс: "Оценка работоспособности модели для прогнозирования (в Excel)".
8. Добавление дополнительных факторов к прогнозу (А. Щеголев)
9. Построение финансовых бюджетов на основе прогноза и плана по продажам (Э. Иванченко)
Кейс: "Бюджетное моделирование на основе 3 сценариев по прогнозу продаж".
Кейс: "Расчет ключевых финансовых показателей на основе данных плана по продажам".
10. Управление эффективностью процесса планирования продаж (М. Серов)
Кейс: "Оценка эффективности процесса прогнозирования и планирования продаж".
План продаж даёт точный ответ на ключевые вопросы: кто у вас купит товар, когда, что купит (какой ассортимент), сколько (в каком количестве) и по какой цене.
Если план продаж даёт точные ответы на эти вопросы и ваша компания может обеспечить поставки в срок, остаётся одна задача – вовремя получить от клиентов деньги. Если план продаж составлен на основе экспертных оценок, без учёта 15-35 факторов, влияющих на ваши продажи, то тогда и он, и финансовый бюджет, сверстанный финансовой службой, будут абстрактными документами на тему "Как хорошо мы будем жить завтра".
Точно прогнозировать выгодно: ваши клиенты будут лояльны и не столкнутся с дефицитом продукции, а на складе не возникнет избыточных запасов. А ведь эти факты ведут к прямым финансовым потерям компании. Применение современных подходов к построению математических моделей позволяет с хорошей точностью прогнозировать ваши будущие продажи.
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения