У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление / Практические способы управления клиентской базой

Практические способы управления клиентской базой

Будь в курсе, учебный центр Будь в курсе, учебный центр (0.61) Рейтинг компании Санкт-Петербург бесплатно

руб. 0.00

за 3 ак. часа 1 день

Даты проведения
09.10.2019 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Мастер-класс
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Предприниматели, руководители, специалисты отдела продаж.
Преподаватель
Булгакова Наталья Васильевна:Бизнес-тренер по продажам и переговорам в сегментах B2B и B2C, тайм-менеджменту, развитию управленческих навыков. Практический опыт продаж с 2002 года, в том числе на руководящих позициях с 2009 года. Опыт работы с группами с 2011 года.
Анонс программы
В результате мастер-класса вы узнаете, зачем нужны сегменты и аватары. Изучите алгоритмы работы с клиентской базой. Найдёте идеи для поиска и привлечения клиентов и увеличения продаж.
Описание программы
  1. Кто мой клиент? Ниша, сегменты и аватары.
  2. Зачем нужны сегменты и аватары?
  3. Сегментирование клиентской базы: АВС-анализ, XYZ-анализ, сегментирование по "температуре".
  4. Практикум: составление плана работы с холодными, тёплыми, существующими клиентами. Методы стимулирования продаж каждой группе клиентов.
  5. Источники поиска клиентов: внутренний и внешний ресурс продаж.

Домашнее задание.

Формат проведения и условия участия

Участие бесплатное! Регистрация на мастер-класс обязательна!

Контактная информация

Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, офис 302

Будь в курсе, учебный центр
Ксения
office@bvkurse.ru
Большой проспект ПС, д. 32, офис 302
8 812 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию