1. Конкурентные "бои" в продажах
10 новых трендов продаж в России и мире. Чат-боты в мессенджерах и социальных сетях. Нативная реклама. Персонализация и дополненная реальность. 5 конкурентных сил, которые могут разрушить ваш бизнес. ППС-подход в борьбе за долю рынка. Как опережать конкурентов – новые технологии "разведки". Что делать, если твое предложение клиенту аналогично с предложением конкурента?
Реалити-практикум: "Живой звонок конкуренту"
2. Телефонные продажи в новом стиле
ТАГ-продажи 2020. 7 блоков составления идеального скрипта "под компанию". Подходы "Ростелеком", "Кирби", "Биткойновцев", "Спортмастер". "Зацепки" и "дожим". Как переводить каждый звонок в режим "легко". Первые 60 секунд диалога: что делают сильные конкуренты и почему они быстрее? Как становиться "своим" с первых секунд холодного контакта.
3. Продажи через рекомендации
Как получать рекомендации после и во время продажи. 2 скрипта. ВБЗ и КОЗ-алгоритмы. Стадии получения "мягких" рекомендаций. Личные и онлайн рекомендации. Как получать рекомендации "между прочим"?
4. Бесконтактные продажи
6 инструментов для автопродаж: Quiz лэндинг, автоворонки, чат-боты в Viber, Fb и др, автопродавцы, лид-магниты, трипваеры и пр. Роботы онлайн-продаж. Короткие пути к клиенту: от мессенджеров до Instagram-продаж. Геолокация вместо адресов. Как снизить стоимость клиентов в 3 раза? Геймификация: как научить клиента покупать, играя, и получать удовольствие?
5. Личные продажи 1х1
3 скрипта для безальтернативного назначения личной встречи. 4 места проведения. 9 приемов эффективных встреч 1х1. Как управлять "дистанцией", не скатываясь в "панибратство"? 3 инструмента для снижения страха и повышения уверенности: "А это поможет?", "Страх-опасность". 4 варианта расположения на переговорах. 3 стандарта позиции ВВП. Методы запоминания имен. Метод "Рысалды". Комплименты: метод ИКС от Ивана Васильевича.
6. Возражения и контрманипуляции
Как пресечь "наезды" клиентов? 16 новых приемов обработки возражений. "УТП", "наезд", "тем не менее", "ради интереса", СОК/СОЧ, "пересчет", "ЕЕ", "в целом", "на вашем месте", "а разве", "а что вы теряете", "подмена смыслов", и пр. Что делать, если продажам мешает "откат"?
· Реалити-звонок. Отработка возражений с реальным клиентом.
7. Как продавать "дорого"? Личный бренд продавца
8 векторов личного брендинга для переговорщика: стиль, "бренд-бук с собой", профили в социальных сетях, работа со СМИ, правильные визитки, 6 визуальных инструментов. Брендинг с бюджетом "0".
8. Самоавтоматизация отдела продаж и бизнес-процессы
ИКТ – CRM – Напоминание – Действие. IP-телефония с корректной "прослушкой" рабочих мобильных. Десктоп-мессенджеры, ОКБ/АКБ – деление. ABCD-анализ. Как научить менеджера расставлять приоритеты и не тратить силы на "прохожих". Как исключить конфликт интересов менеджеров. 1000-5000. 2 главных показателя для коммерческого директора. Ежедневные пятиминутки и эффективные совещания за 28 минут. Маршруты АВ.
9. Самомотивация на подвиги
Как "зажечь себя?": 11 системных приемов самомотивации: дискомфорт развивает, ГТО-подход, 32850, многозадачность в стиле Apple. Почти нефинансовые приемы: доска с планом, "короткие деньги", "должность как в Банке Москвы", "Переходящий приз", "Геймификация от МВИДЕО" и др.
10. Скрытые ресурсы менеджеров по продажам
10 правил для менеджера: самый продающий, а не самый занятый, фокус на главном, вызов эмоций у клиента, вдохновление вместо убеждения и др.