У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление / Процессы в продажах. Строим долгосрочные отношения с клиентами

Процессы в продажах. Строим долгосрочные отношения с клиентами

Мария Владимировна Колчина, ИП Мария Владимировна Колчина, ИП (0.01) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа

Даты проведения
26.05.2020 - 26.05.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Собственники бизнеса, топ-менеджеры, руководители продаж.
Преподаватель
Колчина Мария, эксперт по построению системы продаж с 22-летним опытом. Основатель и генеральный директор консалтинговой компании Berner&Stafford. Автор интерактивного онлайн-курса "Успех продаж". Ментор "Сколково" и университета НТИ. Преподаватель Международной бизнес-школы.
Анонс программы
Почему важны процессы?  Продажи без описания бизнес-процессов как строительство дома без чертежей - сложно и рискованно. Если процессы разрываются, продавцы не доводят клиентов до сделки. В воронку попадают не те клиенты, и им делают не те предложения. KPI не связаны с технологией работы, а мотивация — с KPI. Описание бизнес-процессов и их мониторинг помогают быстро находить слабые места и не допускать ошибок.
Описание программы
  • Какие бизнес-процессы описать и почему?
  • Что формализовывать: где нужны скрипты?
  • Как и зачем работать с агентами влияния?
  • Что нужно менеджеру для успешной продажи?
  • Как помогут знания о жизненном цикле клиента?

Чем полезен вебинар:

  • Разберетесь, где описанный процесс хорошо, а где начинает мешать
  • Узнаете о ключевых ошибках менеджеров
  • Получите рекомендации по тому, что сделать, чтобы добиться лучшего результата
  • Покажем типичные ошибки в организации работы с клиентами и как их исправить
  • Жизненный цикл клиента
  • Введение клиентских политик, выделение смежных специалистов для поддержки продаж.
  • Специализация, глубокая экспертиза сотрудников, четкое распределения ролей и организации взаимодействия внутри компании

Начало в 17:00 Мск

Регистрация обязательна, количество мест ограничено.

Контактная информация
Мария Владимировна Колчина, ИП
Наталья Бернер
driveyoursales@yandex.ru
+7495 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию