руб. 0.00
за 2 дня
1. СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ 1.1. Взаимодействие маркетинговой стратегии и стратегии продаж предприятия. 1.2. Маркетинговые решения стимулирования больших продаж. 2. ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В УСЛОВИЯХ 2011–2012 года 2.1. Планирование продаж по временным периодам: месяц, квартал, год. 2.2. Учет сезонного фактора в управлении продажами. 2.4. Принцип организации непрерывного цикла продаж. 3. СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ 3.1. Активизация продаж и отстройка от конкурентов в условиях сезонного спроса. 3.2. Разработка и применение конкурентных преимуществ в организации оперативных продаж: 3.3. Захват и передел рынка сбыта: методы влияния и противодействия. 4. ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ОТДЕЛА ПРОДАЖ 4.1. Принципы подбора специалистов отдела продаж 4.2. Мотивационные схемы активизации продаж. 4.3. Практика отчетно-плановых совещаний управления ...
1. СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ 1.1. Взаимодействие маркетинговой стратегии и стратегии продаж предприятия. 1.2. Маркетинговые решения стимулирования больших продаж. 2. ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В УСЛОВИЯХ 2011–2012 года 2.1. Планирование продаж по временным периодам: месяц, квартал, год. 2.2. Учет сезонного фактора в управлении продажами. 2.4. Принцип организации непрерывного цикла продаж. 3. СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ 3.1. Активизация продаж и отстройка от конкурентов в условиях сезонного спроса. 3.2. Разработка и применение конкурентных преимуществ в организации оперативных продаж: 3.3. Захват и передел рынка сбыта: методы влияния и противодействия. 4. ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ОТДЕЛА ПРОДАЖ 4.1. Принципы подбора специалистов отдела продаж 4.2. Мотивационные схемы активизации продаж. 4.3. Практика отчетно-плановых совещаний управления эффективностью отдела продаж и сбытовых подразделений. 5. МЕТОДЫ УВЕЛИЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДАЖ (СООТНОШЕНИЕ КОНТАКТОВ С КЛИЕНТАМИ К ЗАКЛЮЧЕННЫМ СДЕЛКАМ) 5.1. Технология подготовки менеджеров по продажам по методу Fi.S.E.Q/ 5.2. Разработка и внедрение корпоративных стандартов продаж. 5.2. Контекстные и навыковые формы подготовки команды продаж. Формы работы: деловые игры, групповые дискуссии проектные мастерские, квалификационные задания.
Пермь,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения