руб. 24,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Сбытовой и маркетинговый подходы в продвижении продукции.
2. Сегментирование рынка как инструмент поиска целевых клиентов.
3. Конкурентный анализ
4. Комплекс маркетинга, позиционирование, формирование уникального торгового предложения.
5. Цели и стратегии в продажах, ценность торгового предложения
6. Основные инструменты продвижения продукции, влияние брэнда на продажи
7. CRM, торговая база данных
8. Прогноз продаж, просчеты в маркетинге или как сэкономить средства своей компании на переговорах с клиентом.
Санкт-Петербург,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения