У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Как и зачем собирать обратную связь от клиентов: сервисные метрики

Как и зачем собирать обратную связь от клиентов: сервисные метрики

БТС, Бюро Технологий Сервиса БТС, Бюро Технологий Сервиса (0.57) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 3 ак. часа

Даты проведения
05.04.2024 - 05.04.2024
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Калабина Светлана
Анонс программы
Растущая значимость клиентского сервиса заставляет компании улучшать отношения с клиентами. Клиентский опыт складывается из массы нюансов и это не абстрактный набор мнений и впечатлений потребителя. Очень важно понять, какие факторы влияют на решение клиента остаться с компанией или уйти. Разобраться в этом помогает обратная связь от клиентов и метрики клиентского сервиса.
Описание программы

На вебинаре вы получите ответы на вопросы:

  • Как информация от клиентов поможет зарабатывать больше?
  • Как собирать обратную связь клиентов и искать точки роста?
  • Какие сильные и слабые стороны у клиентских метрик в сравнении друг с другом?
  • Так какие метрики выбрать, где, когда, зачем и как часто их использовать?
  • Как создать свою, индивидуальную модель метрик?

На вебинаре  вы узнаете метрики,  которые измеряют, насколько клиенты лояльны к компании, удовлетворены качеством обслуживания, насколько им легко получить  ожидаемый результат.

Вы познакомитесь с самыми популярными - NPS, CSI, CES, LTV, Churn Rate и др.

Все участники получат "Гайд по оценке клиентоориентированности компании"

Начало в 11.00 мск

Контактная информация
БТС, Бюро Технологий Сервиса
Демина Светлана
info@bts-piter.ru
+7 92 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию