руб. 179,000.00
за 8 ак. часов 1 день
1. Для чего нужен долгосрочный план продаж, и на основании чего его составлять?
2. Как делать расширенный прогноз продаж по персоналиям и отделам?
3. Как использовать матрицу Ансоффа для планирования продаж и оптимизации затрат?
Задачи тренинга:
1. Продемонстрировать принципы применения аналитики и построения плана продаж (на компанию, департамент, отдел, менеджера по продажам)
2. Предоставить инструменты создания наиболее релевантных прогнозов продаж
3. Продемонстрировать способы сегментации клиентов и работы со статистикой и аналитикой
4. Отработать на кейсах составление аналитической отчетности с необходимыми маркерами
5. Проработать в режиме реального времени сегментацию собственной клиентской базы (с использованием средств и ПО)
Компетенции для развития по модели компетенций Ломингера:
До 12 человек, 1 день - 8 часов
Москва, Валовая улица, 32/75с2
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения