У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Для вас на тренинге будут рассмотрены "Пять сил Портера", ABC-анализ, XYZ-анализ, матрица Ансоффа, BCG-матрица, составление еженедельного прогноза личных продаж и продаж по отделам, проработаете качественные и количественные методы анализа результатов отдела продаж.
Описание программы
1. Для чего нужен долгосрочный план продаж, и на основании чего его составлять?
2. Как делать расширенный прогноз продаж по персоналиям и отделам?
3. Как использовать матрицу Ансоффа для планирования продаж и оптимизации затрат?
Задачи тренинга:
1. Продемонстрировать принципы применения аналитики и построения плана продаж (на компанию, департамент, отдел, менеджера по продажам)
2. Предоставить инструменты создания наиболее релевантных прогнозов продаж
3. Продемонстрировать способы сегментации клиентов и работы со статистикой и аналитикой
4. Отработать на кейсах составление аналитической отчетности с необходимыми маркерами
5. Проработать в режиме реального времени сегментацию собственной клиентской базы (с использованием средств и ПО)
Компетенции для развития по модели компетенций Ломингера:
Ориентация на клиента
Профессиональные/ технические навыки
Планирование
Стремление к достижению результата
Своевременное ...
Подробнее о программе
1. Для чего нужен долгосрочный план продаж, и на основании чего его составлять?
2. Как делать расширенный прогноз продаж по персоналиям и отделам?
3. Как использовать матрицу Ансоффа для планирования продаж и оптимизации затрат?
Задачи тренинга:
1. Продемонстрировать принципы применения аналитики и построения плана продаж (на компанию, департамент, отдел, менеджера по продажам)
2. Предоставить инструменты создания наиболее релевантных прогнозов продаж
3. Продемонстрировать способы сегментации клиентов и работы со статистикой и аналитикой
4. Отработать на кейсах составление аналитической отчетности с необходимыми маркерами
5. Проработать в режиме реального времени сегментацию собственной клиентской базы (с использованием средств и ПО)
Компетенции для развития по модели компетенций Ломингера: