1. Базовые стратегии управления запасами и когда они работают:
1.1. Just in time. Запас по потребности.
1.2. Использование страхового запаса.
1.3. SIC (statistical inventory control - статистическое управление запасами).
1.4. Формула Уилсона.
1.5. Пополнение с фиксированным периодом и размером заказа.
2. Базовые политики (стратегии, методы) управления заказами:
2.1. “lot for lot” или «заказ в заказ».
2.2. Пополнение до максимального запаса.
2.3. Заказ фиксированного объема.
2.4. "to order"- под заказ.
3. Что необходимо перед началом планирования товародвижения.
3.1. Определение стратегии управления запасами товарных позиций.
3.2. Определение способа расчета страхового запаса для товаров, которым определена стратегия управления запасом с его использованием.
3.3. Определение стратегии управления заказами.
3.4. Определение периода и сроков планирования.
3.5. Определение шага планирования.
3.6. Определение круга клиентов, вынесенных для отдельного планирования.
4. Планирование запасов.
5. Планирование пополнения запасов.
6. Планирование закупок (отгрузок поставщиками).
7. Планирование входящих денежных потоков (доходов).
7.1. Пример расчета скидки.
7.2. Пример расчета условий оплаты.
8. Планирование исходящих денежных потоков (расходной части).
9. Составление графика “cash&flow”.
10. Планирование потребности в ресурсах
11. Особенности планирования товарного потока (закупок и запасов) в сетях.
Комментарии к программе:
Данная программа рассчитана на наличие ноутбуков у слушателей для выполнения практических заданий.
ВНИМАНИЕ !!! По итогам тренинга слушатели получают шаблон для планирования товародвижения.
Перед данной программой рекомендуется прослушать программы:
• ► «Управление ассортиментом. Параметры товарных потоков ассортиментных позиций»
• ► «Методы формирования страховых запасов»
• ► «Прогнозирование спроса и планирование продаж»