руб. 16,000.00
за 8 ак. часов 1 день
Программа курса:
Определение стратегии и тактики Что даёт стратегия. Основные ключевые элементы стратегии.
Определение позиции Как определять свою позицию по отношению к клиентам. Основные методы определения.
Лица, влияющие на покупку Основные типы лиц, принимающих решение о покупке. Методики выявления лиц, принимающих решения. Определение степени влияния. Преодоление барьеров и разногласий.
Основные типы восприятия коммерческих предложений Как определить восприятие Вашего предложения покупателем. Основные методы работы с негативным восприятием.
Концепция Выигрыш - результат Определение концепции. Как строить долгосрочные отношения.
Стратегический план действий Стратегия продаж – пожизненный подход.
Форма обучения:
Обучение проводится в современных, оборудованных и комфортных аудиториях. Академия расположена в шаговой доступности от станции метро «Электрозаводская»
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения