руб. 12,000.00
за 8 ак. часов 1 день
Программа семинара:
Блок 1. Теоретический.
1. Стимулирование сбыта как основной и самый агрессивный инструмент привлечения клиентов и отбирания их у конкурентов.
2. Наличие позиционирования – это главное требование к системе продвижения компании на сегодняшний день. Выработка возможных позиций для салона красоты.
Блок 2. Практический.
1. Типология приемов привлечения клиента: Акции и приемы: скидки, презентации, бонусы, дни открытых дверей, шоу, праздники, сэмплинг, подарки, лотереи… (всего 30). Практические примеры.
2. Система стимулирования сбыта как интерактивная коммуникация. Примеры.
3. Система стимулирования сбыта как возможность сбора базы данных потенциальных клиентов.
4. Возможности партнерского продвижения. Партнерское продвижение как способ уменьшить траты на привлечение клиентов в разы. Кто такой партнер по продвижению? Где его найти и как использовать? Партнерские акции и приемы. Практические примеры.
Каждый слушатель ...
Каждый слушатель уходит с разработанными им самим для себя идеями.
Владивосток, г. Владивосток, ул. Русская, д.65, оф.201
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения