руб. 22,000.00
за 20 ак. часов 2 дня
2. Особенности продвижения в сферах В2С и В2В
6. Определение сегмента
7. Описание конкурентов и их коммуникативных стратегий
Раздаточный материал. Практическая работа.
4. Способы материализации услуги через выбор способа эксплуатации выбранных каналов коммуникации. Обзор рекламоносителей, Критерии их оценки. Индекс материализации каждого рекламоносителя: насколько актуальна и востребована на сегодня форма и содержание этого рекламоносителя для целевой аудитории.
2. Защита стратегической программы.
Владивосток, г. Владивосток, ул. Русская, д.65, оф.201
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения