У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Информационные системы: ERP, CRM / CRM-системы / Как правильно внедряют CRM-систему для управления продажами в торговой организации?

Как правильно внедряют CRM-систему для управления продажами в торговой организации?: Семинар

Качество бизнеса Качество бизнеса (0.35) Рейтинг компании Екатеринбург не указана

руб. 0.00

за 3 ак. часа

Даты проведения
22.03.2012 - 22.03.2012
07.05.2012 - 07.05.2012
04.06.2012 - 04.06.2012
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
руководители и собственники бизнеса, руководители отделов продаж, ит-специалисты, менеджеры по качеству, маркетологи
Преподаватель
Вислобоков Владимир Викторович
Анонс программы
Главный результат внедрения CRM - систематизация клиентской базы, сохраненная история взаимодействий с клиентами, включая все документы, грамотные аналитические отчеты по коммерческой и маркетинговой деятельности, и - вовремя выполненные обещания
Описание программы

О программе:

При  расширении базы клиентов компании, менеджерам уже не удается держать всю информацию в голове. К тому же, клиентская база, под которой понимается не только список телефонов, но и история работы с каждым клиентом, над каждым заказом, уже находится не в одном месте, а в разрозненных источниках и разных отделах. В результате, сотрудники коммерческих отделов тратят около 20% своего времени на распечатку, согласование, передачу документов и ожидание обратной связи. Подобная ситуация приводит к потере информации, клиентов, денег, а со временем, и сотрудников компании.

Главный результат внедрения CRM - систематизация клиентской базы, сохраненная история взаимодействий с клиентами, включая все документы, грамотные аналитические отчеты по коммерческой и маркетинговой деятельности, и - вовремя выполненные обещания.

В результате участники:

  • получают представления о выгодах и методиках внедрения CRM,
  • знакомятся с практикой работы с CRM-программе ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Екатеринбург,

Качество бизнеса
Волков Дмитрий
volkov@qiso.ru
+7 (3 показать номер
 
Подать заявку
При заявке через сайт скидка 3%
Есть акция!
Оплати мероприятие и приведи друга бесплатно!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.09 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Активные продажи Очная/дневная Москва 26 000 руб.

Agile-гибкость в управлении отделом продаж Очная/дневная Москва 42 000 руб.

Продажи сетевым клиентам Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы CRM
CRM обучение в Екатеринбурге
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию