руб. 25,900.00
за 72 ак. часа 5 дней
1.Организация службы сбыта на предприятии: состав, структура и принципы формирования. 2.Функции сбытовой деятельности готовой продукции на основе маркетинга: - планирование сбыта: изучение внешних и внутренних условий. определение целей. разработка прогнозов конъюнктуры и спроса. подготовку прогнозов реализации товаров. формирование портфеля заказов. составление планов поставок готовой продукции. планирование оптимальных хозяйственных связей. выбор каналов распределения товаров. планирование дополнительных услуг, внешнеторговых операций, рекламной деятельности. составление сметы расходов на управление сбытом и распределением, планирование доходности. - организация сбыта: организация сбора информации о спросе. составление плана сбыта. заключение с потребителями хозяйственных договоров на поставку продукции. выбор форм и методов реализации продукции, способов доставки ее потребителю. подготовку продукции к отправке потребителю. технологию товародвижения. организацию ...
1.Организация службы сбыта на предприятии: состав, структура и принципы формирования. 2.Функции сбытовой деятельности готовой продукции на основе маркетинга: - планирование сбыта: изучение внешних и внутренних условий. определение целей. разработка прогнозов конъюнктуры и спроса. подготовку прогнозов реализации товаров. формирование портфеля заказов. составление планов поставок готовой продукции. планирование оптимальных хозяйственных связей. выбор каналов распределения товаров. планирование дополнительных услуг, внешнеторговых операций, рекламной деятельности. составление сметы расходов на управление сбытом и распределением, планирование доходности. - организация сбыта: организация сбора информации о спросе. составление плана сбыта. заключение с потребителями хозяйственных договоров на поставку продукции. выбор форм и методов реализации продукции, способов доставки ее потребителю. подготовку продукции к отправке потребителю. технологию товародвижения. организацию информационно-диспетчерской службы, отчетности. организацию торговой коммуникации, правовой и претензионной работы. организацию стимулирования спроса и рекламной деятельности. - контроль и координация работы персонала службы сбыта: оценка реализации сбытовых функций. анализ действия сбытовой службы, а также разработанных мероприятий по координации сбытовой деятельности и повышению ее эффективности. контроль и оценка эффективности стимулирования сбыта и рекламных мероприятий. тактический контроль. контроль за поставками продукции, осуществлением внешнеторговых операций, соблюдением договорных обязательств, своевременностью оплаты счетов. корректировка производственной программы в соответствии с поступившими заказами. предъявление потребителям претензий за нарушение договорных обязательств и несвоевременную оплату счетов. 3. Новые технологии и их влияние на деятельность отдела продаж. 4. Управление финансами. - Организация управления финансами подразделения предприятия (отдела, службы, творческой группы), центра ответственности (ЦО). Права и обязанности руководителя подразделения предприятия в части организации управления финансами. - Место подразделения, центра ответственности в финансовой структуре предприятия. - Роль подразделения в текущем планировании предприятия – бюджетирование. - Содержание бюджета, сметы подразделения. - Бюджетный регламент, этапы составления бюджета. - Порядок взаимодействия подразделения с финансово-экономическими службами и другими подразделениями предприятия. - Методика формирования бюджета подразделения. Оперативное планирование денежных потоков подразделения. Защита бюджета подразделения, отчетность о результатах выполнения бюджета. - Мониторинг, экономический анализ результатов деятельности подразделения. Планирование, мониторинг, отчетность по затратам подразделения. - Виды затрат, калькуляция затрат. - Нормативное хозяйство, анализ выполнения норм, корректировка норм. - Требования финансовых служб к оформлению первичных документов. - Пакет документов по сделке/договору. 5. Определение профиля компетенций, необходимых руководителю. Распределение ответственности и бизнес-процессы. - Стиль руководства и лидерство. Организация взаимодействия и полномочия: тренинг определения доминирующих стилей руководства и развитие навыков эффективного лидерства. - Планирование как элемент управления временем. Приоритеты, контроль и делегирование. - Деловые коммуникации. - Переговоры: виды, структура и результаты.
Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа)
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
Для участников семинара организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи и интересная культурная программа.
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения