Программа:
ТЕМА (вебинар) № 1 – «ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ / МАРКЕТИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ»
Что такое «Стандарты эффективности бизнеса»? Основные задачи менеджмента бизнеса в 21 веке. Школы менеджмента – основа современного бизнеса; Современный менеджмент: системный взгляд на организацию - схемы управления; Виртуальное управление организацией.
ТЕМА (вебинар) № 2 – «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»
Новые стандарты эффективности бизнеса. Управление бизнес-процессами. Основные функции менеджмента – современный взгляд. Бизнес-план: технология создания; Маркетинг-план – ключевой план в бизнес-планировании. Маркетинговые исследования. Инструменты маркетинга.
ТЕМА (вебинар) № 3 – «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ»
Технология привлечения новых клиентов. Психология потребителя: парадоксы восприятия. Ассортимент, который востребован потребителем. Модель покупательского поведения. Технологии PR.
ТЕМА (вебинар) № 4 – «СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА»
Выбор конкурентоспособной маркетинговой стратегии фирмы. Стратегии: базовые, роста, конкурентные. Стратегические матрицы. Эффективное позиционирование товара.
ТЕМА (вебинар) № 5 – «АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
Антикризисный менеджмент – путь к выживанию и процветанию фирмы. Концепция антикризисного управления. Имиджевые регуляторы поведения: фазы формирования поведенческой культуры. Поведенческое формирование имиджа. Факторные модели управления поведением персонала. Внешние имиджевые регуляторы поведения. Управление поведением клиентуры. Формирование культуры поведения в сфере «работник-клиент». Типы поведения: «клиентурный», «антиклиентурный», «псевдоклиенурный»
ТЕМА (вебинар) № 6 – «ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ»
Новые способы решения задач. Решения, увеличивающие прибыль. Принятие управленческих решений, влияющих на рост продаж. Тестовые рынки. Психотипы людей и построение эффективных внутренних коммуникаций. Психологическая совместимость и формирование команды. Управление конфликтами. Опыт западноевропейских компаний в создании конкурентных преимуществ