У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Специализация "Управление продажами" поможет специалистам в области продаж, развития бизнеса и работы с клиентами рассмотреть весь спектр вопросов повышения спроса на продукцию компании, конверсии заявок от потенциальных клиентов в реальные оплаты, освоить техники правильного планирования и прогнозирования продаж, а также обновить и систематизировать свои знания в данных областях.
Описание программы
1. Организация и управление системой продаж.
В курсе: оптимальная организационная структура и численность отдела продаж, технологии привлечения новых клиентов и работы с каждым клиентом (карты продаж и папки продавцов), Нормативы продаж (по делению клиентов, территорий, по взаимодействию с целевыми клиентами и пр.), показатели эффективности работы менеджеров по продажам
2. Оптимизация работы отдела продаж.
В курсе: методы повышения эффективности у менеджеров по продажам. Управление временем в продажах и увеличение чистого времени контакта с клиентом. Составление эффективных скриптов продаж как инструмент увеличения дохода. Информационное обеспечение продаж (CRM, возможности для анализа, составления отчетности, работы с потенциальными клиентами; аналитика по продажам, наличию и движению товаров, по конкурентам). Создание системы рекомендаций в продажах.
3. Подбор и обучение продавцов.
В курсе: технологии диагностики и отбора кандидатов. Портрет ...
Подробнее о программе
1. Организация и управление системой продаж.
В курсе: оптимальная организационная структура и численность отдела продаж, технологии привлечения новых клиентов и работы с каждым клиентом (карты продаж и папки продавцов), Нормативы продаж (по делению клиентов, территорий, по взаимодействию с целевыми клиентами и пр.), показатели эффективности работы менеджеров по продажам
2. Оптимизация работы отдела продаж.
В курсе: методы повышения эффективности у менеджеров по продажам. Управление временем в продажах и увеличение чистого времени контакта с клиентом. Составление эффективных скриптов продаж как инструмент увеличения дохода. Информационное обеспечение продаж (CRM, возможности для анализа, составления отчетности, работы с потенциальными клиентами; аналитика по продажам, наличию и движению товаров, по конкурентам). Создание системы рекомендаций в продажах.
3. Подбор и обучение продавцов.
В курсе: технологии диагностики и отбора кандидатов. Портрет профессионального продавца – личные качества и компетенции. Особенности адаптация продавцов. Технологии обучение продавцов. Развитие конкретных навыков. Выбор провайдера по обучению продажам. Цели, инструменты, методики, цикл развития
4. Анализ и аудит деятельности отдела продаж.
В курсе: алгоритм проведения аудита продаж — определение слабых мест и новых направлений развития. Оценка персонала - сильные и слабые стороны. Получение обратной связи от клиентов. Стратегические ошибки в построении отдела продаж.
5. Мотивация отдела продаж.
В курсе: система материального вознаграждения продавцов (постоянная и переменная составляющие, их соотношение. Показатели, определяющие размер переменной и постоянной части). Нематериальное вознаграждение продавцов. Мероприятия, повышающем лояльность сотрудников. Формирование у менеджеров веры в продукт. Классификация типов мотивации сотрудников и работы на каждом этапе. Эффективные способы проведения собраний с продавцами
Содержание модулей:
1. Личная эффективность руководителя. Лидерство.
Основные управленческие навыки.
Личная эффективность руководителя.
Лидерство. 7 навыков современного лидера.
Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий.
Управление стрессом.
Личный брендинг. Как создать репутацию успешного и востребованного руководителя.
Эмоциональный интеллект как основа лидера.
Деловой этикет.
Управление конфликтами.
Навыки публичных выступлений.
Эффективные решения.
Корпоративные коммуникации.
Навыки проведения деловых переговоров. Жесткие переговоры.
2. Стратегический и Операционный менеджмент
Самосознание организации: миссия и цели.
Организационная структура компании. Взаимосвязи и коммуникации.
Стратегия. Виды стратегий и методы их формирования. Модели стратегического управления и планирования. Технология принятия стратегических решений.
Реализация стратегии. Контроль исполнения.
Управление изменениями. Управление сопротивлением изменениям.
Управление компанией по Адизесу. Жизненный цикл компании и действия на каждом из них.
Системы управления организацией. Специфика управления в Российской практике.
Процессное управление. Виды бизнес-процессов и их влияние на реализацию стратегии компании. Современные методы описания бизнес-процессов и их моделирование.
Постановка бизнес-процессов и оценка их эффективности. Качество бизнес-процессов. Оптимизация бизнес-процессов.
Сбалансированная система показателей (BSC).
Информационные системы управления.
Безопасность бизнеса.
3. Управление маркетингом
Структура маркетинговой деятельности в компании.
Анализ рынка: методики и технологии.
Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки.
Конкурентный анализ. Оценка конкурентоспособности продуктов и направлений компании. Противостояние конкурентам.
Место компании на рынке. Позиционирование. Брэндинг. Конкурентные преимущества.
Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании.
Кто наши клиенты: сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей.
Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии.
Разработка и вывод на рынок нового продукта: от идеи до места на полке в магазине.
Финансирование проекта. Управление стоимостью и издержками. Привлечение инвестиций в проект.
Управление рисками и изменениями в проекте.
Управление качеством. Контроллинг. Отчетность. Оценка эффективности.
Управление Start-up проектами.
Длительность обучения составляет 6 месяцев. Обучение на программе происходит в дистанционном формате. Скорость прохождения программы зависит от времени, которое Вы готовы уделять своему обучению. Рекомендуемое количество часов обучения в день: 1 – 2 часа.
Слушатели программы по данной специализации научатся выстраивать стратегию продаж организации, эффективно управлять оперативными бизнес-процессами в области продаж, выбирать и использовать оптимальные для своей компании и продукта технологии sales-процесса, а также наиболее действенные виды коммуникаций с потенциальными и существующими клиентами, а также смогут оценивать эффективность деятельности службы продаж, в том числе индивидуально вклад каждого сотрудника.
Итог обучения на программе:
Углубленные знания в области управления продажами
Системный взгляд на управление бизнес-процессами
Обновление базы знаний по: личному росту, стратегическому и операционному менеджменту, управлению финансами, маркетингом и продажами, персоналом, управлению проектами
Повышение управленческих компетенций и навыков
Повышение навыков личной эффективности
Усовершенствованные навыки бизнес-коммуникаций
По окончании обучения вы получаете 2 диплома:
Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента (при окончании программы по специализации - в области, соответствующей выбранной специализации) с международным приложением;
Диплом Европейской Ассоциации Дистанционного обучения и Образования (European Distance Learning and Education Association) с европейским приложением.
Поступая на программу Mini-MBA Professional, вы получаете возможность провести аудит и улучшить собственную управленческую практику, структурировать свои знания, улучшить и развить необходимые бизнес-навыки, а главное – стать более успешным профессионалом!