руб. 253,000.00
за 612 ак. часов 6 месяцев
1. Организация и управление системой продаж.
В курсе: оптимальная организационная структура и численность отдела продаж, технологии привлечения новых клиентов и работы с каждым клиентом (карты продаж и папки продавцов), Нормативы продаж (по делению клиентов, территорий, по взаимодействию с целевыми клиентами и пр.), показатели эффективности работы менеджеров по продажам
2. Оптимизация работы отдела продаж.
В курсе: методы повышения эффективности у менеджеров по продажам. Управление временем в продажах и увеличение чистого времени контакта с клиентом. Составление эффективных скриптов продаж как инструмент увеличения дохода. Информационное обеспечение продаж (CRM, возможности для анализа, составления отчетности, работы с потенциальными клиентами; аналитика по продажам, наличию и движению товаров, по конкурентам). Создание системы рекомендаций в продажах.
3. Подбор и обучение продавцов.
В курсе: технологии диагностики и отбора кандидатов. Портрет ...
В курсе: технологии диагностики и отбора кандидатов. Портрет профессионального продавца – личные качества и компетенции. Особенности адаптация продавцов. Технологии обучение продавцов. Развитие конкретных навыков. Выбор провайдера по обучению продажам. Цели, инструменты, методики, цикл развития
4. Анализ и аудит деятельности отдела продаж.
В курсе: алгоритм проведения аудита продаж — определение слабых мест и новых направлений развития. Оценка персонала - сильные и слабые стороны. Получение обратной связи от клиентов. Стратегические ошибки в построении отдела продаж.
5. Мотивация отдела продаж.
В курсе: система материального вознаграждения продавцов (постоянная и переменная составляющие, их соотношение. Показатели, определяющие размер переменной и постоянной части). Нематериальное вознаграждение продавцов. Мероприятия, повышающем лояльность сотрудников. Формирование у менеджеров веры в продукт. Классификация типов мотивации сотрудников и работы на каждом этапе. Эффективные способы проведения собраний с продавцами
Содержание модулей:
1. Личная эффективность руководителя. Лидерство.
2. Стратегический и Операционный менеджмент
3. Управление маркетингом
4. Управление продажами
5. Управление персоналом
6. Финансовый менеджмент
7. Управление проектами
Длительность обучения составляет 6 месяцев. Обучение на программе происходит в дистанционном формате. Скорость прохождения программы зависит от времени, которое Вы готовы уделять своему обучению. Рекомендуемое количество часов обучения в день: 1 – 2 часа.
Слушатели программы по данной специализации научатся выстраивать стратегию продаж организации, эффективно управлять оперативными бизнес-процессами в области продаж, выбирать и использовать оптимальные для своей компании и продукта технологии sales-процесса, а также наиболее действенные виды коммуникаций с потенциальными и существующими клиентами, а также смогут оценивать эффективность деятельности службы продаж, в том числе индивидуально вклад каждого сотрудника.
Итог обучения на программе:
По окончании обучения вы получаете 2 диплома:
Поступая на программу Mini-MBA Professional, вы получаете возможность провести аудит и улучшить собственную управленческую практику, структурировать свои знания, улучшить и развить необходимые бизнес-навыки, а главное – стать более успешным профессионалом!
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения