У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.05.2013 - 29.05.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Целевая аудитория
руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, а также специалисты по телемаркетингу.
Преподаватель
28 - 29 мая 2013
Анонс программы
Цель тренинга - научить специалистов по продажам культуре общения с клиентами, которая позволяет без давления выявлять истинные потребности клиентов и создавать длительные деловые взаимовыгодные отношения.
Описание программы
SPIN - метод продаж, в основе которого лежит работа продавца с четырьмя типами вопросов:
ситуационными (Situation): устанавливают контакт, помогают определить особенности бизнеса клиента;
проблемными (Problem): фокусируют внимание клиента на слабом звене в его бизнесе;
извлекающими (Implication): предлагают возможные решения и выгоды от покупки;
направляющими (Need-payoff): формируют в сознании клиента ценность обозначенных выгод, стимулируя к самостоятельному принятию «нужного» решения
День 1
Стратегия продаж SPIN краткая характеристика.
Масштаб продажи. Крупные и мелкие продажи.
Характеристика хорошего продавца. «Фермер» и «охотник».
Анализ работы лучших продавцов. Навыки, которые используют лучшие специалисты по телемаркетингу.
Соотношение звонков к назначенным встречам.
Модели эффективного поведения продавца. Анализ «холодных» звонков.
Схема ...
Подробнее о программе
SPIN - метод продаж, в основе которого лежит работа продавца с четырьмя типами вопросов:
ситуационными (Situation): устанавливают контакт, помогают определить особенности бизнеса клиента;
проблемными (Problem): фокусируют внимание клиента на слабом звене в его бизнесе;
извлекающими (Implication): предлагают возможные решения и выгоды от покупки;
направляющими (Need-payoff): формируют в сознании клиента ценность обозначенных выгод, стимулируя к самостоятельному принятию «нужного» решения
День 1
Стратегия продаж SPIN краткая характеристика.
Масштаб продажи. Крупные и мелкие продажи.
Характеристика хорошего продавца. «Фермер» и «охотник».
Анализ работы лучших продавцов. Навыки, которые используют лучшие специалисты по телемаркетингу.
Соотношение звонков к назначенным встречам.
Модели эффективного поведения продавца. Анализ «холодных» звонков.
Схема построения основной части разговора "Кружево".
Практические задания
День 2
Стадии встречи
Опросная система SPIN
Ситуативные вопросы
Проблемные вопросы
Извлекающие вопросы
Направляющие вопросы
Количество вопросов
Процесс покупки
Практические задания
Порядок проведения: начало тренинга в 10.30, окончание 18.30, в стоимость входят 2 кофе брейк и раздаточные материалы.
По окончании вы получите сертификат Академии Юнити о прохождении семинара.