руб. 25,700.00
за 16 ак. часов 2 дня
Цель семинара: Обеспечить основные знания в области построения системы маркетингового взаимодействия производителяоптового торговца с предприятиями розничной торговли, современных инструментов торгового маркетинга (trade-маркетинга). В ходе занятия будут использованы актуальные примеры из практики trade-маркетинга отечественных и зарубежных компаний. Семинар предназначен для:
1. Организация системы trade-маркетинга на предприятии
2. Принципы построения и стимулирования дилеров и дистрибьюторов сетей
3. Принципы построения и стимулирования торговых розничных сетей
4. Consumer-promotion: мероприятия trade-маркетинга, ориентированные на розничных покупателей
Форма проведения семинара:
Соотношение теории и практики (%): 70:30
Автор и ведущий - Матюшина Татьяна Владимировна: Консультант в области маркетинга, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу. Бизнес-тренер международного класса: преподаватель, сертифицированный Британским Объединенным Экзаменационным Советом. Основатель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет». Имеет 7-летний опыт проведения тренингов и семинаров (в том числе и корпоративных). Опыт работы в исследовательском маркетинге и в консалтинге – более 11 лет.
Москва, Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, Тренинговый центр Тульская
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения