У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Вид мероприятия:
Семинар; Курсы; Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Преподаватель
Автор и ведущий - Кинёв Евгений Александрович:
Тренер-консультант по вопросам построения сети филиалов, повышения эффективности работы холдинговых компаний, разработки стратегии регионального развития. Имеет опыт участия в различных проектах по реформированию и развитию регионального бизнеса торговых компаний, реформированию холдинговых структур, развитию агентских сетей, выводу новых продуктов на рынок.
Анонс программы
Слушатель семинара получит проверенный в реальных условиях алгоритм формирования и вывода на проектную мощность дилерской сети, познакомится с практическим опытом российских и западных компаний по формированию в России и за рубежом дилерской сети и управления дилерскими подразделениями.
Описание программы
Цели семинара:
Определить возможности создания сети региональных партнеров – оптовиков, дилеров и дистрибуторов в зависимости от региона, присутствия конкурентов, экономической ситуации и других факторов. Научиться ставить цели для торговых партнеров. Разработать принципы взаимодействия компании и партнеров, стандарты текущей деятельности партнера. Определить возможности управления продажами партнера, возможности влияния на дилера/дистрибутора. Разработать инструменты контроля и управления эффективностью деятельности партнера.
По итогам семинара участники получат знания, инструменты и опыт их применения, необходимые для эффективного управления партнерской сетью. Приобретут целостное видение и понимание эффективного управления дилерами/дистрибуторами.
Семинар-практикум ориентирован на собственников и руководителей предприятий, представителей отделов регионального развития и маркетинга, директоров филиалов и дочерних предприятий холдинговых структур.
Программа ...
Подробнее о программе
Цели семинара:
Определить возможности создания сети региональных партнеров – оптовиков, дилеров и дистрибуторов в зависимости от региона, присутствия конкурентов, экономической ситуации и других факторов. Научиться ставить цели для торговых партнеров. Разработать принципы взаимодействия компании и партнеров, стандарты текущей деятельности партнера. Определить возможности управления продажами партнера, возможности влияния на дилера/дистрибутора. Разработать инструменты контроля и управления эффективностью деятельности партнера.
По итогам семинара участники получат знания, инструменты и опыт их применения, необходимые для эффективного управления партнерской сетью. Приобретут целостное видение и понимание эффективного управления дилерами/дистрибуторами.
Семинар-практикум ориентирован на собственников и руководителей предприятий, представителей отделов регионального развития и маркетинга, директоров филиалов и дочерних предприятий холдинговых структур.
Программа семинара:
Цели и задачи Компании при формировании современной сбытовой политики
Основная цель торговой компании
Типы различных каналов продаж продукции и их специализация. Общие основные определения. Типы дистрибуторов и оптовиков
Оценка региональных рынков с целью планирования объемов продаж компании. Как выбрать эффективную стратегию развития продаж компании в зависимости от региона
Комплексная задача компании в конкретном регионе и приоритеты ее осуществления
Роль дистрибуторского канала и его специфика
Структура партнерской сети в регионе, присвоение статусов Дистрибутор, Оптовик и т.д. Специфика регионов и городов РФ
Поиск партнеров в регионах страны. Когда, как и зачем?
Кейс 1. Определение объемных показателей продаж в регионе. Постановка планов и других коммерческих целей для компании, для партнера.
Основные этапы текущей работы с партнерами в оптовом/дистрибуторском каналах
Ожидания и требования к компании от торговых партнеров в регионе
Договорные отношения с партнерами. Дистрибуторский договор. Планы и Обязательства
Многоуровневый контроль за каналами продаж. Регулярность и плановость
Управление ценой на товар Компании. Как заставить всех партнеров соблюдать РРЦ (рекомендуемые розничные цены)
Мотивация региональных дистрибуторов: системы ценообразования, системы скидок и прочее
Когда эффективно и оправдано выделение Территориального Менеджера (ТМ), Регионального Менеджера (РМ) и Сити-менеджера (СМ)
Кейс 2. Расчет обоснованности выделения ТМ, РМ или СМ в структуре дистрибутора и различные виды финансирования. Работа в 3-4 группах либо расчет на примере активиста у доски (в зависимости от распределения времени).
Развитие и повышение эффективности дистрибуторского/оптового каналов продаж
Регулярная оценка деятельности оптовика/дистрибутора и распределение ресурсов в партнерской сети
Бизнес-план работы дистрибутора с Продукцией Компании: основные разделы и технологии его внедрения
Маркетинговая, консультационная и информационная поддержка партнеров
Комплексные программы стимулирования сбыта (для дистрибуторской сети, для клиентов дистрибуторов, для оптовиков, для конечных покупателей, для спецканалов)
Практика планирования продаж по дистрибуторам: как ставить планы дистрибуторам и как их «заставить» выполнять план продаж
Кейс 3. Расчет затрат на программу стимулирования торговых партера с целью увеличения продаж. 3-4 различные программы. Каждую программу рассчитывает отдельная подгруппа слушателей. Презентация итогов.
Управление сбытовой деятельностью своих партнеров (оптовиков и дистрибуторов)
Получение информации о работе дистрибутора: система внешнего и внутреннего мониторинга
Как эффективно влиять на конечного покупателя через современную сеть региональных партнеров. Многоканальная или многоуровневая сеть
Применение новых IT-технологии и их помощь в управлении партнерской сбытовой сетью
Кейс 4. Виды конфликтов и наиболее успешная практика их решения. Появление нового партнера. Географические ограничения. Какие угрозы при монодистрибуции.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВВложРСвЂВВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВнструРСВВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВобретенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВВравляеРСВВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВВотрРСвЂВВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!