руб. 0.00
за 2 ак. часа
Многие маркетологи и предприниматели очень расплывчато представляют себе, что такое Уникальное Торговое Предложение (УТП), и, тем более, как его найти и заставить работать на нашем приземленном рынке.
Да, мы все знаем, что УТП – это основа маркетинга каждой коммерческой организации от мала до велика. Да, мы все нашпигованы этим и другими «академическими» понятиями. Да, мы понимаем, что вся наша реклама без четкого, простого и понятного УТП – это просто деньги на ветер.
Но как именно применить данную «тонкую материю» в реальной бизнес-практике – например, в местном салоне красоты или агентстве недвижимости в спальном районе небольшого города одного из регионов России – для большинства остается загадкой.
Что вы узнаете на бесплатном вебинаре «Как создать эффективное УТП самостоятельно?»:
Продолжительность – 1-2 часа эфира.
Четкое, понятно и грамотное УТП отстраняет вас от любой конкуренции и подчеркивает позитивные и желанные выгоды клиента, а также является самым мощным инструментов привлечения клиентов в вашу компанию.
Один из лучших примеров УТП помог Тому Монагану (Domino’s Pizza) построить империю в застойной перенасыщенной области: «Свежая горячая пицца, доставка за 30 минут или менее – гарантированы!».
Pоссия, http://alenashefina.com/2013/06/kak-sozdatj-utp/
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения