руб. 13,700.00
за 8 ак. часов 1 день
Цели тренинга:
Методы проведения:
Теория, рассмотрение кейсов, индивидуальные и групповые занятия, обсуждения
Программа:
Анализ планирования продаж в компании
Практика: Инструменты анализа планирования продаж в компаниях участников
Методы планирования
Практика: Выбор наиболее эффективных методов планирования для компаний участников
Разработка плана продаж
Практика: Составление реального плана подаж
Обеспечение выполнения плана
Практика: Структуризация учебного плана продаж
Контроль выполнения плана
Практика: Анализ и выявление причин отклонений. Координация плана продаж
Москва, Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения