руб. 13,700.00
за 8 ак. часов 1 день
Цели тренинга:
Методы проведения:
Теория, рассмотрение кейсов, расчеты, разработка вариантов программ по повышению продаж, обсуждения
Программа:
Ценовые методы стимулирования продаж
Практика: Бонусы, их виды и правила расчета. Кейс «Системы скидок и бонусов, примеры программ увеличения продаж». Кейс «Варианты акций ценового стимулирования: 2+1, прямая стимуляция (подкуп)», «пакет скидок» Планирование акций ценового стимулирования
Неценовые методы ...
Неценовые методы стимулирования продаж
Практика: Кейс «Варианты акций неценового стимулирования: конкурсы, лотереи и розыгрыши призов, виды подарков, 3-30-300, BTL-стимулирование» Планирование акций неценового стимулирования
Методы увеличения среднего чека
Практика: Кейсы «При покупке выше определенной суммы вы получаете» «С этим товаром покупают», Метод контраста – 2 или 3 варианта
Cross-sell и Upsell
Практика: Выделение основных и сопутствующих продуктов-услуг. «Пакетирование» продуктов/ услуг, порядок предложений
Практика: Кейс 4 эффективных модели upsell Практика: Разработка вариантов расширенных, пакетных, сервисных предложений клиентам. Формирование карт-прогнозов
Планирование и внедрение программы повышения продаж
Практика: Методика создания специальных предложений на основе статистики продаж. Построение графика акций. Составление плана по увеличению продаж
Москва, Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения