У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.03.2018 - 25.03.2018 24.04.2018 - 24.04.2018 20.05.2018 - 20.05.2018 23.06.2018 - 23.06.2018 22.07.2018 - 22.07.2018 19.08.2018 - 19.08.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Сотрудники фитнес-центров.
Преподаватель
Сергеева Ольга Борисовна
Анонс программы
На тренинге вы узнаете как увеличить продажи фитнес-услуг.
В программе:
1. Особенности продаж фитнес - услуг. Красота и здоровье – сегодня это товар.
2. Фитнес как услуга. Наши преимущества, особенности, уникальность.
3. Первый звонок клиента в фитнес - клуб. Как заинтересовать нашими услугами?
...
Описание программы
1. Особенности продаж фитнес - услуг. Красота и здоровье – сегодня это товар.
Что мы предлагаем клиенту при продаже фитнес - услуг?
Критерии выбора дополнительных фитнес - услуг.
Специфика работы менеджера по продажам фитнес - услуг.
2. Фитнес как услуга. Наши преимущества, особенности, уникальность.
Ожидания клиента.
Стандарты обслуживания.
Как понять что нужно клиенту. Отношение к клиенту - ключи успеха долгосрочного сотрудничества.
Формирование устойчивых доверительных отношений.
3. Первый звонок клиента в фитнес - клуб. Как заинтересовать нашими услугами?
Телефонный имидж. Стандарты телефонного общения.
Влияние голоса, интонаций.
Знакомство. Представление.
Как сформировать потребность клиента, даже если он просто позвонил.
4. Клиент в фитнес - клубе. Как продавать услуги при посещении клиентом клуба?
Установление доверительного контакта.
Выявление потребностей ...
Подробнее о программе
1. Особенности продаж фитнес - услуг. Красота и здоровье – сегодня это товар.
Что мы предлагаем клиенту при продаже фитнес - услуг?
Критерии выбора дополнительных фитнес - услуг.
Специфика работы менеджера по продажам фитнес - услуг.
2. Фитнес как услуга. Наши преимущества, особенности, уникальность.
Ожидания клиента.
Стандарты обслуживания.
Как понять что нужно клиенту. Отношение к клиенту - ключи успеха долгосрочного сотрудничества.
Формирование устойчивых доверительных отношений.
3. Первый звонок клиента в фитнес - клуб. Как заинтересовать нашими услугами?
Телефонный имидж. Стандарты телефонного общения.
Влияние голоса, интонаций.
Знакомство. Представление.
Как сформировать потребность клиента, даже если он просто позвонил.
4. Клиент в фитнес - клубе. Как продавать услуги при посещении клиентом клуба?
Установление доверительного контакта.
Выявление потребностей клиента.
Как понять какую максимально высокую цену готов заплатить клиент и продать дополнительные оплачиваемые услуги?
Приемы и техники убеждения клиента.
Методы ускорения завершения сделки.
Презентация фитнес - услуг.
Работа с возражениями клиента - "дорого", "еще подумаю","не сейчас" и т.д.
Завершение сделки, настрой на долгосрочное сотрудничество.
5. Работа со сложными клиентами.
Типажи клиентов. Работа с жалобами клиентов.
Удержание и развитие сложного клиента как высший пилотаж работы менеджера клуба.
Типичные ошибки при продаже фитнес-услуг.
6. Поддержание долгосрочных отношений с клиентами фитнес-клуба.
Наши постоянные клиенты – наши главные менеджеры по привлечению новых клиентов.