-
Как принято писать в таких случаях – для широкого круга. Всем нам приходится время от времени вести разговор, от которого зависит слишком многое.
-
Особенно – для менеджеров, которые по долгу службы являются профессиональными переговорщиками.
На вебинаре вы узнаете:
1. Как организовать деловое пространство.
2. Что такое невербальный контакт с клиентом и как этим пользоваться во время переговоров.
3. Лицо,зрительный контакт - как правильно смотреть на клиента.
4. О чем может сказать рукопожатие.
5. Как постучаться и зайти в кабинет, какое место занять и т.д.
А так же, какие психологические механизмы восприятия необходимо учитывать при организации беседы!!!
Начало в 13.00 МСК
Для участия Вам нужно:
1. Скопировать ссылку и вставить в адресную строку браузера http://expertsystem.ru/webinars/#join:tc1b4cea5-0ae6-42ca-9f4e-d09cf44a2072
2. Пройти процедуру регистрации (если еще не участвовали в вебинарах на этом сервисе), запомнив свои логин и пароль. Это лучше сделать заранее.
3. За 15 минут до начала вебинара нужно перейти по той же ссылке, авторизоваться, введя свои логин и пароль, и выбрать из расписания нужный вебинар.
4. Если у вас есть вопросы по теме семинара, то наберите их в любом текстовом редакторе, чтобы при необходимости оперативно скопировать их в чат.
5. На компьютере для участия в вебинаре достаточно иметь наушники.
Ждем Вас на нашем вебинаре!