руб. 21,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
1.Понятие и основные этапы активной продажи.
2.Основные принципы клиенториентированой организации.
3.Организация рабочего времени менеджера по продажам
4. Подготовка к встрече с клиентом
5. "Холодные звонки"
6. Установление эффективного контакта с клиентом
7. Определение потребностей клиента
8. Техника постановки вопросов
9. Технология аргументации и убеждения клиента
10. Возражения и сомнения клиента
11. Эффективное завершение сделки.
12.Преодоление манипуляций в процессе переговоров
13. Работа с незапланированной дебиторской задолженностью
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников друг с другом. Используются кейсы, живые случаи и примеры из практической работы участников, деловые игры, "мозговые штурмы", групповая и межгрупповая работа.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.
Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 205
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения