У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Информационные системы: ERP, CRM / Управление по приборам: сегментация и анализ клиентов как источник роста продаж

Управление по приборам: сегментация и анализ клиентов как источник роста продаж

Berner&Stafford Berner&Stafford (3.22) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
17.07.2014 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
На бизнес-вечер приглашаются только владельцы, генеральные или коммерческие директора компаний. Планы, показатели, критерии, методики - это приборная доска вашего бизнеса. Вы можете управлять "на глазок", но гонку так не выиграть. В ходе бизнес-вечера мы рассмотрим методики оценки клиента и насыщение этих методик информацией, нормативы и показатели их выполнения для продавцов, и подлинную мощь CRM. Вы узнаете, на чем основаны те или иные показатели, как они считаются и какие управленческие решения из них следуют. Мы расскажем, как системная работа с клиентами влияет на продажи и на выработку продавцов. В конце вечера мы обсудим перспективность внедрения подобных методик в вашей компании.
Описание программы

Программа вечера:

  • Зачем нужна сегментация клиентов, семь золотых критериев сегментации;
  • "Клиент всегда прав" - трагическое заблуждение маркетинга;
  • Почему закон Парето (20/80) никогда не выполняется;
  • "Мал золотник, да дорог". Скоринг на службе продаж;
  • Авторская методика BS "Активность клиента" как основа для определения нормативов продавцам;
  • Сбалансированные KPI и бизнес-процессы продаж;
  • Настоящая ценность CRM, или как заставить собирать паспорта клиентов;
  • Будем внедрять или еще опять на годик отложим?
Контактная информация

Москва, ул. Краснопролетарская д.16, подъезд 8, 2-ой этаж, м. Новослободская.

Berner&Stafford
info@bernerandstafford.ru
ул. Краснопролетарская д.16, подъезд 8, 2-ой этаж, м. Новослободская.
+7(49 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию