У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Владельцам интернет-магазинов, для которых Рунет – основной канал продаж. Владельцам обычных городских магазинов: сайт вашего магазина может не только создавать благоприятный имидж, но и приносить доход. Всем, кого интересуют продажи через Интернет.
Преподаватель
Юлия Галынская. Копирайтер. Автор тренингов по эффективному копирайтингу. Идеолог направления веб-мерчандайзинга.
Анонс программы
На смену устаревшему подходу "сайт-вымогатель" пришла современная и результативная стратегия "сайт-продавец". Для выживания интернет-магазину больше не нужно использовать приемы, навязывающие покупку. Новое направление онлайн-продаж веб-мерчандайзинг позволяет сделать проект стабильно прибыльным. Для этого нужно соблюдать ряд принципов, применять "магниты" и прокладывать продающие маршруты. На этом вебинаре идеологи веб-мерчандайзинга Дмитрий Шишмаков и Юлия Галынская объяснят вам, что именно нужно сделать, чтобы увеличить продажи на 60% и дать сайту самостоятельно проводить покупателя по продающему маршруту.
Видео
Описание программы
Веб-мерчандайзинг подразумевает комплексную разработку сайта. Она включает создание уникального торгового предложения, маршрута движения клиента по сайту, продающих текстов и дизайна как единой системы.
Что вы узнаете:
Как продумать концепцию сайта и отстроиться от конкурентов.
Что такое уникальное торговое предложение и с чем не следует путать его.
По каким принципам строить "сайт-продавец".
Какова роль каждой страницы на вашем сайте и почему не должно быть "лишних" страниц.
Как увеличить прибыль на 60%.
Какие "магниты" нужно использовать на страницах сайта.
Как проработать продающий маршрут движения клиента по сайту. NB! Рекламные агентства молчат об этом, чтобы не терять клиентов и ежемесячно получать прибыль от рекламы.
Веб-мерчандайзинг подразумевает комплексную разработку сайта. Она включает создание уникального торгового предложения, маршрута движения клиента по сайту, продающих текстов и дизайна как единой системы.
Что вы узнаете:
Как продумать концепцию сайта и отстроиться от конкурентов.
Что такое уникальное торговое предложение и с чем не следует путать его.
По каким принципам строить "сайт-продавец".
Какова роль каждой страницы на вашем сайте и почему не должно быть "лишних" страниц.
Как увеличить прибыль на 60%.
Какие "магниты" нужно использовать на страницах сайта.
Как проработать продающий маршрут движения клиента по сайту. NB! Рекламные агентства молчат об этом, чтобы не терять клиентов и ежемесячно получать прибыль от рекламы.