У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Собственникам компаний; Директорам по маркетингу; Бренд-менеджерам; Всем специалистам, которые отвечают за маркетинг в компании.
Преподаватель
Алексей Юров - основатель бренд-стратегического агентства Brains & Brands Komandor.
Анонс программы
Что вы знаете о своих покупателях? Чем лучше предприниматель понимает целевую аудиторию, тем точнее его предложение. Оно должно опираться на ценности, мышление, желания, паттерны поведения и образ жизни потребителей. Как получить эту информацию и разделить ЦА на сегменты? По каким характеристикам сегментировать? Как узнать, кто эти люди, где и когда они бывают, какой образ жизни ведут, чем увлекаются, что ими движет при выборе продукта? На этом мастер-классе основатель бренд-стратегического агентства Brains & Brands Komandor расскажет о методике идентификации покупателя и выделения целевых групп. Формат мастер-класса - это двухчасовая трансляция из студии Zillion: ведущий будет модерировать процесс, преподаватель даст участникам теоретические знания, рассмотрит кейсы и ответит на вопросы.
Описание программы
Почему важно умение определить своего покупателя.
Способы анализа покупателей.
Правила сегментации. Как выделить целевую группу.
Как распознать целевого потребителя и узнать о его мотивации при покупке.
А также вы научитесь:
Как определить целевую покупательскую аудиторию: основные методы.
Как выбрать подходящие вам методы.
Как анализировать информацию, чтобы выявить ЦА.
Как выстраивать стратегию работы с потребителями.
Как бренду строить долгосрочные дружественные отношения с покупателем.
Почему важно умение определить своего покупателя.
Способы анализа покупателей.
Правила сегментации. Как выделить целевую группу.
Как распознать целевого потребителя и узнать о его мотивации при покупке.
А также вы научитесь:
Как определить целевую покупательскую аудиторию: основные методы.
Как выбрать подходящие вам методы.
Как анализировать информацию, чтобы выявить ЦА.
Как выстраивать стратегию работы с потребителями.
Как бренду строить долгосрочные дружественные отношения с покупателем.