У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Как сэкономить рекламный бюджет, повышая лояльность клиентов

Как сэкономить рекламный бюджет, повышая лояльность клиентов

Первый БИТ, АУЦ - Новосибирск (правобережный офис) Первый БИТ, АУЦ - Новосибирск (правобережный офис) (0.36) Рейтинг компании Новосибирск бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
11.12.2014 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители отделов продаж; Маркетологи; Руководители компаний; Коммерческие директора.
Анонс программы
Построение стратегии взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов вот каким будет результат посещения Вами данного мероприятия. Более того, на мероприятии вы встретитесь со своими коллегами, сможете обменяться новыми идеями и предложениями и, возможно, приобрести новых клиентов!
Описание программы
  1. Создание единой клиентской базы и ее контроль - завоевание лояльности клиентов
  2. Управление клиентской базой - подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице;
  3. Управление контактами с клиентами;
  4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами,
  5. Мониторинг качества работы с клиентами - контроль менеджеров по продажам;
  6. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий.
  7. Планирование, контроль, анализ эффективности маркетинговых кампаний;
  8. Управление маркетингом - сегментирование клиентов;
  9. Управление маркетинговыми кампаниями, эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
Контактная информация

Новосибирск, ул. Каменская 53, офис 515.

Первый БИТ, АУЦ - Новосибирск (правобережный офис)
ул. Каменская 53, офис 515.
+7 (3 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию