У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Воронка продаж компании - инструмент предсказания и контроля

Воронка продаж компании - инструмент предсказания и контроля

Reality Business Reality Business (0.39) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 1.5 ак. час

Даты проведения
23.09.2015 - 23.09.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Собственники; руководители; топ-менеджеры; сотрудники отдела продаж; PR-специалисты.
Преподаватель
Илья Жбанов – коуч программы "Прибыльный бизнес".
Анонс программы
Воронка продаж – это специальный термин, обозначающий установленный процесс продаж. По сути, воронка продаж – это последовательность шагов, которые клиент делает в процессе покупки – от момента того, что клиент узнал или позвонил в Вашу компанию, до того момента, когда он совершил уже не первую покупку в Вашей компании.
Описание программы
  1. Как увеличить прибыль компании за счет контроля;
  2. Какие каналы продвижения и рекламы реально приносят деньги;
  3. Как построить прогнозы по доходу компании;
  4. Оценить эффективность каждого продавца;
  5. Какова последовательность "шагов" клиента в процессе покупки в Вашей компании;
  6. Где слабые места в процессе продаж в компании и что нужно точно улучшить.

В каждой компании есть свои критерии того, что составляет ее процесс продаж, но структура и идея посторения и использования - применимы в каждом бизнесе.

О том, как именно необходимо выстраивать воронку продаж для любого бизнеса и как ее правильно использовать и пойдет речь на уникальном, бесплатном вебинаре.

Время проведения: с 19:00 до 20:30.

Контактная информация

Pоссия,

Reality Business
Белоножко Александр
mm@admintech.ru
8-800 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию