У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Брендинг / Нейминг в продажах - от названий до брендированных стандартов и философии обслуживания в отеле

Нейминг в продажах - от названий до брендированных стандартов и философии обслуживания в отеле: Вебинар

EDU RUSOTELS EDU RUSOTELS (0.83) Рейтинг компании Pоссия 4 500 руб.

руб. 4,500.00

за 4 ак. часа

Даты проведения
09.04.2015 - 09.04.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Приходько Полина
Анонс программы
В программе: стратегия и позиционирование отеля на рынке; конструктор для создания УТП отеля; пакетные предложения и дополнительные услуги отеля; позиционирование; нейминг - искусство назвать и продать; виды нейминга и типы клиентов; матрица соответствия; методики нейминга и др.
Описание программы

1. Стратегия и позиционирование отеля на рынке

  1. Виды стратегий.
  2. Примеры позиционирования.
  3. Таргетинг на группы потребителей

2. Конструктор для создания УТП отеля

3. Пакетные предложения и дополнительные услуги отеля. Позиционирование.

4. Нейминг  - искусство назвать и продать

  1. Нейминг в гостиничном бизнесе
  2. Примеры и кейсы удачного нейминга отелей и отдельных услуг и продуктов отелей.

5. Виды нейминга и типы клиентов. Матрица соответствия

  • ассоциативный нейминг
  • нейминг подстройкой
  • аббревиатурный
  • нейминг неологизмами
  • личностно-преимущественный нейминг
  • web нейминг
  • апелляционный нейминг
  • нейминг рифмованием
  • нейминг усечением

6. Методики нейминга:

  • словообразования языка
  • позиционирования и УТП
  • психолингвистики
  • рекламно-пригодности

7. Этапы процесса нейминга продуктов и услуг отеля

8. Факторы для эффективного нейминга

Контактная информация

Pоссия,

EDU RUSOTELS
Копылова Мария
Edu@rusotels.ru
+7911 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию